Обучение учащихся решению прикладных задач
В перечне зафиксированных стандартом умений содержится требование к формированию умений использования приобретенных знаний и умений в пpaктической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических на нахождение скорости, ускорения и других.
На научно-методическом уровне существует противоречие между высоким дидактическим потенциалом прикладных и пpaктических задач школьного курса математики и отсутствием адекватных методических идей и педагогических технологий для реализации этого потенциала в обучении.
Мы считаем, что если:
1) прикладные задачи включить в функциональный контекст;
2) усилить пpaктический аспект подготовки школьников за счет использования теории пpaктико-ориентированного обучения (Г.К. Селевко);
3) уровень сформированности у учащихся умений решать прикладные задачи выбрать алгоритмический (согласно В.П. Беспалько);
4) целью средней перспективы определить подготовку к итоговому контролю,
то уровень сформированности умений использования приобретенных знаний и умений в пpaктической деятельности и повседневной жизни повысится, следовательно, позволит обеспечить требование стандарта и без труда «перекрыть» уровень итогового контроля.
В КИМ ЕГЭ содержится четыре задания, для выполнения которых требуется уметь использовать приобретенные знания и умения в пpaктической деятельности и повседневной жизни. Например, наибольшую трудность представляет задание B12 (в прошлом году B10), анализ результатов его выполнения по различным регионам страны показывает, что с ним справляется в среднем не более 40% учащихся.
Анализ всех прототипов задач B12 открытого банка заданий позволил нам утвердиться в идее разделения этих задач по функциональному признаку.
Проблема формирования здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) остаётся актуальной до сих пор. На основе применения низкоинтенсивного лазерного излучения ( НИЛИ) были разработаны способы низкоинтенсивной лазерной реабилитации (НИЛР). В результате НИЛР детей достигались снижение показателей респираторной заболеваемости, экстренной медицинской помощи, госпитализации, временной утраты трудоспособности родителей. Рост среднего показателя здоровья и показателя динамичности здоровья отражали повышение уровня здоровья детей. НИЛР доступна, эффективна и безопасна. ...
28 04 2024 4:30:25
Статья в формате PDF 309 KB...
27 04 2024 20:41:35
Статья в формате PDF 103 KB...
25 04 2024 7:59:10
Статья в формате PDF 136 KB...
24 04 2024 2:13:41
Статья в формате PDF 124 KB...
21 04 2024 5:29:58
Статья в формате PDF 105 KB...
20 04 2024 21:15:49
Статья в формате PDF 126 KB...
18 04 2024 2:22:41
Статья в формате PDF 113 KB...
16 04 2024 17:55:20
15 04 2024 0:43:43
Статья в формате PDF 243 KB...
14 04 2024 4:22:52
Приведены сведения о распространённости серебряного оруденения эпитермального типа серебро-сурьмяной и ртутно-серебряной формаций юго-востока Горного Алтая. Основную рудоконтролирующую роль в локализации оруденения осуществляли структурные факторы (разломы разных порядков). Рудные тела представлены жилами, жильными зонами и штокверками. Текстуры руд: вкрапленные, прожилково-вкрапленные, массивные, пятнистые, коррозионные, катакластические, друзовые, каркасные. Руды представлены серебро-сульфосольными ассоциациями минералов при ведущей роли аргентита, тетраэдрита, теннантита, бурнонита, зелигманита, гудмундита, джемсонита. Концентрации серебра в рудах варьируют от нескольких десятков до нескольких тысяч граммов на тонну. Прогнозные ресурсы серебра для Юстыдского рудного узла составили категорий Р1 – 5822 т, Р2 – 25347 т. ...
13 04 2024 22:31:11
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 14:48:59
Статья в формате PDF 250 KB...
10 04 2024 14:33:52
Статья в формате PDF 314 KB...
09 04 2024 19:53:11
Статья в формате PDF 208 KB...
08 04 2024 22:21:50
Статья в формате PDF 109 KB...
07 04 2024 10:39:29
Статья в формате PDF 143 KB...
06 04 2024 21:55:12
Статья в формате PDF 135 KB...
05 04 2024 18:47:36
Статья в формате PDF 103 KB...
04 04 2024 18:48:15
Статья в формате PDF 242 KB...
03 04 2024 14:33:35
Статья в формате PDF 109 KB...
02 04 2024 12:51:12
Статья в формате PDF 109 KB...
01 04 2024 21:50:17
Статья в формате PDF 260 KB...
31 03 2024 2:27:52
Статья в формате PDF 122 KB...
30 03 2024 11:41:55
29 03 2024 13:17:48
Статья в формате PDF 133 KB...
28 03 2024 20:58:34
Статья в формате PDF 257 KB...
27 03 2024 15:38:42
Статья в формате PDF 287 KB...
26 03 2024 12:11:40
Статья в формате PDF 107 KB...
24 03 2024 4:16:15
Статья в формате PDF 138 KB...
22 03 2024 11:55:13
Статья в формате PDF 109 KB...
20 03 2024 15:22:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::