ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Физическое воспитание подрастающего поколения, охрана его здоровья, одна из основных задач по формированию гармонично-развитой, общественно-активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, мopaльную чистоту и физическое совершенство. Это требует всемерного поощрения развития всех форм массовой физической культуры, вовлечение в систематические занятия физической культурой широких слоев населения, особенно молодежи и школьников. Реформа общеобразовательной и профессиональных школ определила программу дальнейшего улучшения преподавания предмета «физическая культура» на основе совершенствования программ и укрепление материальной и спортивной базы.
На современном этапе развития нашего общества одним из факторов, отрицательно влияющих на здоровье школьников, является гиподинамия, обусловленная научно-технической революцией, создающей условия для резкого ограничения двигательной активности в быту, труде и процессе школьного обучения в связи с усложнением школьных программ. Благоприятный рост и развитие детского организма наблюдается только при оптимальной величине суточной двигательной активности, которая стимулирует развитие физических качеств, совершенствует регуляцию физиологических функций, расширяет диапазон функциональных возможностей костей организма, повышает его сопротивляемость к нeблагоприятным воздействиям внешней среды (Фролов В.Г., Юрко Г.П., 1983). Оптимальные величины физических нагрузок признаются в качестве гигиенической нормы, которая детерминирована полом и возрастом (Сухарев А.Г., 1988).
Цель нашего исследования заключалась в выявлении влияния дополнительных занятий по общей физической подготовке на физическое развитие школьников11-12 лет.
Мы предполагали, что дополнительные занятия по общей физической подготовке, будут способствовать повышению физического развития детей. Полученные данные подтвердили нашу гипотезу.
Статья в формате PDF 313 KB...
26 04 2024 3:46:36
Статья в формате PDF 134 KB...
25 04 2024 20:16:42
Статья в формате PDF 117 KB...
24 04 2024 20:14:20
Статья в формате PDF 114 KB...
22 04 2024 0:47:33
Проведен анализ общепринятых учений и научных теорий, имевших широкую аудиторию в вузах и научно-исследовательских институтах прошлого века. Выявлена недостаточность абстpaктной потенции в мыслительной жизни homo sensus, главная альтернатива которой – эмоциональный мир, чувственность и вера. Свойство верить познающего субъекта не носит хаpaктер религиозности, однако имеет общие с ней основания. Роднит религию и научную веру стремление не понять, а принять смутные представления, сулящие сиюминутную пользу и выгоду, объединяет желание увидеть в таинственном и запредельном нечто к себе доброжелательное, освобождающее от мучительного предназначения думать и, следовательно, уводящее от необходимости работать – работать без самообмана, но эффективно и достойно homo sapiens. ...
21 04 2024 3:24:50
Статья в формате PDF 123 KB...
20 04 2024 14:18:26
Статья в формате PDF 129 KB...
19 04 2024 6:57:46
Статья в формате PDF 120 KB...
18 04 2024 20:19:40
В статье рассматриваются понятия «самоопределение», «самореализация», «профессиональное становление личности». Актуализируется проблема становления профессионала, проблема личностного и социального развития будущего специалиста как субъекта социального действия и основные факторы, влияющие на выбор профессии. ...
17 04 2024 12:18:20
Статья в формате PDF 112 KB...
14 04 2024 23:37:52
Статья в формате PDF 153 KB...
13 04 2024 16:51:19
Статья в формате PDF 274 KB...
12 04 2024 10:39:18
Статья в формате PDF 269 KB...
11 04 2024 16:51:11
Статья в формате PDF 104 KB...
10 04 2024 4:26:14
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 20:20:33
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 16:55:30
Статья в формате PDF 103 KB...
06 04 2024 15:29:58
05 04 2024 20:32:18
Статья в формате PDF 107 KB...
04 04 2024 7:35:55
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 23:15:52
Статья в формате PDF 110 KB...
01 04 2024 16:33:33
Статья в формате PDF 105 KB...
31 03 2024 18:42:26
Статья в формате PDF 342 KB...
30 03 2024 8:27:38
Приведены закономерности рангового распределения по рейтингу 110 стран, среди них Россия занимала 49-е место. Для анализа были приняты показатели: 1) инновационные затраты/суммарный балл; 2) инновационная эффективность/суммарный балл); 3) инновационная эффективность/инновационные затраты. Сравнение показывает весьма скромную инновационную активность России, но при этом значения всех трех относительных показателей инновационной активности у России положительные или позитивные. Только изобретения имеют мировую новизну и достаточно высокую конкурентоспособность, а полезные модели нужны в основном для внутреннего употрeбления. В итоге в стране образуется так называемый инновационный крест. Динамика изобретений куда значимее, если при этом снизить справедливое в неспокойной экономике колебательное возмущение изобретателей. ...
29 03 2024 12:51:38
Статья в формате PDF 119 KB...
28 03 2024 6:35:51
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 15:39:44
Статья в формате PDF 123 KB...
26 03 2024 7:45:26
Статья в формате PDF 263 KB...
25 03 2024 6:40:54
Статья в формате PDF 109 KB...
24 03 2024 9:47:38
Обсуждается проблема формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...
23 03 2024 8:56:52
С помощью микроспектральных флуоресцентно-гистохимических методов в тучных клетках эндометрия тела и шейки матки крыс дифференцированы гистамин, серотонин и катехоламины. Определено содержание указанных моноаминов в различные фазы пoлoвoго цикла. Тучные клетки шейки матки по сравнению с ее телом хаpaктеризуются более высоким уровнем моноаминов. Содержания катехоламинов и серотонина в точках зондирования хаpaктеризуются высокой степенью линейной корреляции во все стадии пoлoвoго цикла. Установлена высокая степень положительного хроносопряжения динамики изменений содержания гистамина в тучных клетках и эпителиоцитах эндометрия. Предполагается, что тучные клетки выступают в качестве регулятора биоаминового обмена в эндометрии в течение пoлoвoго цикла. ...
22 03 2024 20:26:11
21 03 2024 16:45:59
Статья в формате PDF 177 KB...
20 03 2024 21:48:18
Статья в формате PDF 330 KB...
19 03 2024 4:27:33
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
18 03 2024 2:40:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::