ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ – ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Подготовка кадров высшей квалификации является одной из важнейших задач высшей школы и науки. Для их подготовки необходимы продуманные и системные действия.
Эта проблема с особой остротой встала к началу 21 века .Проблема поиска путей выявления талантливой молодежи и привлечения ее к участию в научно-исследовательской деятельности может быть реализована в интеграции науки и образования путем выявления ориентиров для совершенствования подготовки кадров высшей квалификации.
Создание условий для самоопределения личности и выбора форм участия в научно-исследовательской деятельности способствует самоопределению и выявлению талантливой молодежи уже с первых лет обучения в вузе. Специальная подготовка профессиональных исследователей становится в современном обществе чрезвычайно важным делом,ведь именно научные кадры определяют научный потенциал страны и оказываются одним из факторов социально-экономического развития государства.
Одним из ведущих механизмов научного образования является учеба в аспирантуре. Однако, работая с аспирантами уже в течение многих лет , мы, к сожалению, приходим к выводу ,что уровень поступающих в аспирантуру значительно снизился в последние годы. Поэтому мы считаем, что на этапе подготовки соискателей ученой степени кандидата наук необходимо сделать следующее:
- ввести более жесткие требования, предъявляемые к поступающим в аспирантуру,
- увязывать тематики диссертационных работ с задачами развития науки и государства.
Развитие культуры и исследовательской компетентности у молодых ученых может быть достигнуто путем включения аспирантов в состав исследовательских коллективов, привлечения аспирантов к участию в грантах для молодых иссле дователей.
Мобильный и высококвалифицированный специалист становится сегодня основным ресурсом всех преобразований в обществе. Для увеличения мобильности наших молодых ученых, расширения их возможностей участия в международных исследованиях необходимо учитывать европей ские тенденции подготовки научных кадров и разумно использовать зарубежный опыт для вхождения в европейское научное и образовательное прострaнcтво.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Карпов А. Система научного образования молодежи // Высшее образование в России. - 2005. ~ № 12.
- Макаров В.А. Экономика знаний: уроки для России// Вестник Российской академии. - 2003. - № 3
Статья в формате PDF 123 KB...
03 05 2024 8:40:30
Статья в формате PDF 240 KB...
02 05 2024 0:47:37
Статья в формате PDF 459 KB...
01 05 2024 18:35:33
30 04 2024 0:51:58
Статья в формате PDF 135 KB...
29 04 2024 8:48:29
Статья в формате PDF 384 KB...
28 04 2024 6:29:25
Статья в формате PDF 112 KB...
27 04 2024 23:35:46
Статья в формате PDF 114 KB...
26 04 2024 12:27:18
Статья в формате PDF 122 KB...
25 04 2024 10:56:34
Статья в формате PDF 107 KB...
24 04 2024 19:21:56
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 0:49:12
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 4:44:24
Статья в формате PDF 212 KB...
21 04 2024 17:11:56
Статья в формате PDF 284 KB...
20 04 2024 12:52:14
Для устойчивого развития территориального хозяйства необходимо иметь хаpaктеристику качества речной воды. И такую оценку, например, в динамике проведения санитарно-эпидемиологических испытаний речной воды, предлагается проводить по приведенным в статье примерам выявления статистических закономерностей. По данным гидрометрических, гидрологических и санитарно-эпидемиологических измерений можно выявлять закономерности многолетних, годичных, сезонных, мecячных, недельных и суточных переменных циклов и волновых колебательных возмущений. ...
19 04 2024 23:44:54
Статья в формате PDF 126 KB...
18 04 2024 6:59:37
Статья в формате PDF 112 KB...
17 04 2024 3:21:32
Статья в формате PDF 111 KB...
15 04 2024 14:17:50
Статья в формате PDF 127 KB...
14 04 2024 2:28:17
Статья в формате PDF 119 KB...
13 04 2024 12:34:45
Статья в формате PDF 137 KB...
11 04 2024 17:20:19
Статья в формате PDF 255 KB...
10 04 2024 20:23:19
Статья в формате PDF 117 KB...
09 04 2024 0:55:27
Статья в формате PDF 321 KB...
08 04 2024 12:55:19
Статья в формате PDF 106 KB...
07 04 2024 18:40:14
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...
04 04 2024 14:45:23
Статья в формате PDF 109 KB...
03 04 2024 15:58:52
Статья в формате PDF 102 KB...
31 03 2024 7:10:50
Статья в формате PDF 100 KB...
30 03 2024 6:33:44
Статья в формате PDF 123 KB...
28 03 2024 4:25:38
Статья в формате PDF 314 KB...
27 03 2024 5:12:43
Статья в формате PDF 106 KB...
26 03 2024 15:52:32
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::