СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫРАЖЕННОСТИ НЕВРОТИЧЕСКОЙ АСТЕНИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Болонева Ю.М. Статья в формате PDF 91 KB

Согласно проведенного нами исследования, одной из задач которого являлось выявление уровня выраженности невротической астении у педагогов сельских и городских школ, отрицательный диагностический коэффициент выявлен у 11% городских и 20% сельских педагогов. Наибольшая вероятность наличия невротической астении и принадлежность испытуемых к группе больных неврозами выявлено в 5% случаях городских и 11% сельских испытуемых (Pas=0.85-6%;Pas=0.84-3%;). Положительный диагностический коэффициент выявлен у 89% городских и 80% сельских педагогов. У городских испытуемых женского (72%) и мужского (9%) пола с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=1 - 1%, Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 36%, Qas=0,83 - 18% - женского пола; Qas=0,97 - 9% мужского пола). В 7% случаях у испытуемых женского и 1% мужского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин, Qas=0,44, Pas=0,56 - у мужчин. У сельских испытуемых женского (68%) и мужского (12%) пола также можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (Qas=0,96 - 17%, Qas=0,94 - 24%, Qas=0,83 - 7% - женского пола; Qas=1 - 6%, Qas=0,97 - 4%, Qas=0,71 - 2%, мужского пола). В 19% случаях у испытуемых женского пола вероятность диагностирования наличия или отсутствия невротической астении приблизительно одинакова: Qas=0,49, Pas=0,51 - у женщин. В целом по обеим выборкам испытуемых с высокой степенью правдоподобия можно диагностировать отсутствие невротической астении и принадлежности данных испытуемых к группе нормы (79%-городские и 48% - сельские педагоги). В процессе гендерного сравнения обоих выборок испытуемых по шкале невротической астении было выявлено, что фактор пола не случаен для показателей степени невротической астении у данных испытуемых. Различия (М1=98,11 ≠ М2= 60,58(у городских) и М1=17,71 ≠ М2= 56,59 (у сельских) заключаются в более высоких показателях в группе педагогов-женщин, что говорит о том, что у сельских и городских испытуемых - женщин высока вероятность наличия астенического состояния, которое проявляется в повышенной утомляемости, усталости, снижении работоспособности и сопровождается повышенной возбудимостью, раздражительностью. Мужчины же менее утомляемы и раздражительны. Это объясняется рядом биологических, психологических и личностных особенностей испытуемых, а также спецификой профессиональной деятельности.

Работа представлена на заочную электронную конференцию «Образовательные технологии», 15-20 марта 2008 г. Поступила в редакцию 04.03.2008.



ПЕТРОЛОГИЯ ПОРОДНЫХ ТИПОВ И ГЕНЕЗИС БОРОВЛЯНСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ

ПЕТРОЛОГИЯ ПОРОДНЫХ ТИПОВ И ГЕНЕЗИС БОРОВЛЯНСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ Приведены данные по петрографии, петрологии, геохимии и генезису магматитов боровлянского комплекса Горного Алтая. Гранитоиды отнесены к пералюминиевому I – типу Sr – не деплетиованному, Y – деплетированному. Расплавы для пород боровлянского комплекса образовались в результате мантийно-корового взаимодействия со значительной модификацией мантийной составляющей путём контаминации расплавов из нижней коры. Такие расплавы могут возникать в результате термальной релаксации в нижней коре с плавлением кварцевых эклогитов и гранатовых амфиболитов LIL – обогащённого мантийного клина, а мантийно-производные компоненты – в результате адиабатической декомпрессии в верхней мантии с участием большого количества летучих компонентов. ...

30 04 2024 0:14:18

Степень АВ0-изоиммунизации женского организма

Степень АВ0-изоиммунизации женского организма Статья в формате PDF 105 KB...

29 04 2024 21:17:21

ШУБЕРТ ЭДУАРД ЕВГЕНЬЕВИЧ

ШУБЕРТ ЭДУАРД ЕВГЕНЬЕВИЧ Статья в формате PDF 149 KB...

22 04 2024 15:40:14

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ Статья в формате PDF 263 KB...

13 04 2024 21:16:59

ТАЛАЛАЕВ АЛЕКСЕЙ КИРИЛЛОВИЧ

ТАЛАЛАЕВ АЛЕКСЕЙ КИРИЛЛОВИЧ Статья в формате PDF 142 KB...

11 04 2024 14:59:24

АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМЫ» С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА «ЦЕЛОГО»

АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «СИСТЕМЫ» С ЦЕЛЬЮ ПОИСКА «ЦЕЛОГО» Любая научная дисциплина строится на основных понятиях, которые, являясь фундаментальными, имеют философский исток. В биологических науках среди прочих таковыми являются понятия «системы» и «целого». В настоящее время возникла необходимость по-новому взглянуть на их роль в решении вопроса о функционировании живого организма, на их взаимоотношения и структурно-функциональное наполнение. Первый шаг в таком рассмотрении сделан авторами настоящей статьи, в которой определено место этих понятий в описании функций живого, как в теоретическом, так и в пpaктическом плане. ...

09 04 2024 18:10:10

ХОРУНЖИН ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ

ХОРУНЖИН ВЛАДИМИР СТЕПАНОВИЧ Статья в формате PDF 174 KB...

03 04 2024 14:19:23

ГРИПП. КЛИНИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА

ГРИПП. КЛИНИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА Статья в формате PDF 146 KB...

26 03 2024 12:48:13

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::