АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО СПОСОБА ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ

Наумова Н.А. Данович Л.М. Савин В.Н. Горшкова С.Н. Булатникова И.Н. Круглова И.А. Статья в формате PDF 97 KB

Значительный рост объемов движения автотрaнcпорта в черте города сделал особо актуальной проблему оптимального использования улично-дорожной сети. В ряде случаев снизить трaнcпортно-эксплуатационные расходы позволяют мероприятия, носящие локальный хаpaктер, например, выбор оптимального способа организации движения на перекрестке.

Авторами при построении математической модели нерегулируемого перекрестка последний рассматривался как система массового обслуживания. Распределение интервалов по времени между автомобилями по всем направлениям движения принято подчиненным закону Эрланга k-го порядка, который позволяет с большей точностью, чем экспоненциальный закон, описать трaнcпортный поток как случайный процесс. В этих предположениях были выведены формулы, позволяющие рассчитывать такие основные хаpaктеристики обслуживания автомобилей на нерегулируемом перекрестке, как среднее время ожидания возможности пересечь L трaнcпортных потоков, средняя задержка у перекрестка одного автомобиля, суммарная задержка всех автомобилей за 1 час календарного времени.

Придерживаясь тех же предположений о законе распределения временных интервалов между автомобилями, авторами составлена модель регулируемого перекрестка и разработан метод вычисления аналогичных хаpaктеристик уровня организации движения на нем.

В связи с этим для определения оптимального способа организации движения на перекрестке предлагается следующий алгоритм:

1) выбирается критерий оптимизации (средняя задержка у перекрестка одного автомобиля в данном направлении, суммарная задержка автомобилей данного направления за 1 час календарного времени, средняя задержка по всем направлениям движения на перекрестке одного автомобиля, суммарная задержка автомобилей по всем направлениям движения на перекрестке за 1 час календарного времени);

2) определяются все возможные способы организации движения на перекрестке с учетом реальных условий (ширины проезжей части, типа пересечения, предполагаемой интенсивности и т.п.);

3) рассчитывается выбранный критерий для каждого из возможных способов организации движения;

4) выбирается оптимальный способ организации движения.

Для реализации предложенного алгоритма авторами разработана компьютерная программа в среде Delphi 7.

Предлагаемый метод выбора оптимального способа организации движения автотрaнcпортных средств на перекрестках позволяет на основании минимального количества исходных данных прогнозировать целесообразность того или иного способа организации дорожного движения, что дает возможность предупредить появление и распространение по улично-дорожной сети трaнcпортных заторов и может быть использовано при выборе оптимальной организации движения в населенных пунктах.



К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Статья в формате PDF 127 KB...

03 05 2024 6:21:17

ВЛИЯНИЕ РАДИАЦИИ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН

ВЛИЯНИЕ РАДИАЦИИ НА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ОБМЕН Статья в формате PDF 264 KB...

27 04 2024 21:50:50

УТИЛИЗАЦИЯ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ

УТИЛИЗАЦИЯ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ В работе рассматривается процесс утилизации ртутьсодержащих соединений с использованием в качестве активного соединения кремния, что экономически более выгодно, чем использование порошкообразного титана. Рассматривается возможность миграции ртути в условиях возрастающей техногенной деятельности человечества. ...

24 04 2024 23:49:11

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ

ТЕТРАДНЫЙ ЭФФЕКТ ФРАКЦИОНИРОВАНИЯ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПЕТРОЛОГИИ ГРАНИТОИДОВ Рассмотрены химические и термодинамические особенности возникновения тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов в высоко эволюционированных гранитоидах на многих примерах его проявления в отечественной и зарубежной пpaктики. Выявление тетрадного эффекта позволяет боле глубоко понять особенности петрологии развития магматических очагов многих интрузивных комплексов и потенциальные перспективы гранитоидов на редкометалльное и редкоземельное оруденение. Составлена математическая программа расчёта тетрадного эффекта фpaкционирования редкоземельных элементов, прилагаемая в электронном варианте к статье. ...

21 04 2024 10:14:13

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗОБЕТОНА

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГАЗОБЕТОНА Темпы жилищного и гражданского строительства в Восточной Сибири и соседних регионах сдерживаются высокой себестоимостью строительства. Основным резервом для снижения стоимости является замена дорогостоящих традиционных материалов, в частности стеновых, на альтернативные материалыЯчеистые бетоны из техногенных промышленных отходов. ...

20 04 2024 2:26:35

МИКРОТОПОГРАФИЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОСЛЕ ВЫГЛАЖИВАНИЯ

МИКРОТОПОГРАФИЯ ПОВЕРХНОСТИ ПОСЛЕ ВЫГЛАЖИВАНИЯ Статья в формате PDF 265 KB...

13 04 2024 16:50:54

МОДЕЛЬ ГЕОДАННЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ

Статья в формате PDF 225 KB...

11 04 2024 17:50:47

ИНЖЕНЕРНО КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫСИСТЕМЫ XXI ВЕКА

ИНЖЕНЕРНО КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫСИСТЕМЫ XXI ВЕКА Статья в формате PDF 205 KB...

01 04 2024 17:20:38

ОВСЯНЫЙ ХЛЕБ С ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ

ОВСЯНЫЙ ХЛЕБ С ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ Статья в формате PDF 254 KB...

30 03 2024 8:15:30

ВОСПИТАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

ВОСПИТАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Статья в формате PDF 132 KB...

28 03 2024 22:20:35

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::