ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ДОПЕГИТА НА ПОКАЗАТЕЛИ ЛИПОПЕРОКСИДАЦИИ И ЭНДОГЕННОЙ ИНТОКСИКАЦИИ У БЕРЕМЕННЫХ С ГИПЕРТОНИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ
Цель работы
Изучение влияние допегита на реакции эндогенной интоксикации и ПОЛ у беременных с гипертонической болезнью.
Для реализации поставленной цели нами было обследовано 82 беременных женщины. Из них 22- с диагнозом ГБ I и II ст., в сроки беременности от 35 до 38 недель, которые в качестве гипотензивной терапии получали допегит (0,25 мг 3 р/д) в течение 2 недель. Для определения нормальных биохимических показателей было обследовано 20 женщин в сроки беременности от 32 до 37 недель.
Изучено содержание малонового диальдегида (МДА) каталазы, молекул средней массы плазмы, на фоне терапии допегитом.
Результаты
Установлено, что содержание МДА в плазме при физиологической беременности составляет 6,3±0,2 мкмоль/л. При гипертонической болезни на фоне беременности уровень МДА в плазме увеличивался до 9,7±0,2 мкмоль/л, что превышало его содержание в группе женщин с физиологической беременностью на 54% (p<0,05).
К концу второй недели терапии допегитом данный показатель снижался на 39% (р<0,001) по сравнению с исходными данными и составил 5,9±0,3 мкмоль/л.
Содержание среднемолекулярных пептидов у беременных с гипертонической болезнью было равно 0,17±0,003 усл. ед., что на 6% больше показателей при физиологической беременности (р<0,05). По окончанию терапии допегитом их концентрация снижалось на 23,5% (р<0,001), составляя 0,13±0,004 усл. ед. соответственно.
При гипертонической болезни у беременных активность каталазы снижалась с 2658,67±51,12 до 2483,73±51,12 моль/мин/л, или на 6%. К концу второй недели терапии допегитом активность каталазы становилась выше исходных показателей на 12% (р<0,01).
Заключение
Допегит является препаратом выбора для лечения гипертонической болезни при беременности, так как наряду с гипотензивным эффектом обладает способностью снижать активность процессов ПОЛ, которые играю важную роль в патогенезе гипертонической болезни.Статья в формате PDF 233 KB...
26 04 2024 3:34:59
На основе системного анализа функционирования экономической деятельности промышленного предприятия введена его теоретическая кривая прогнозирования бизнеса и разработан алгоритм выхода на данную кривую в процессе стратегического управления развитием предприятия. ...
25 04 2024 3:37:57
Статья в формате PDF 170 KB...
23 04 2024 2:11:10
Статья в формате PDF 107 KB...
22 04 2024 10:11:18
Статья в формате PDF 147 KB...
21 04 2024 11:51:50
Статья в формате PDF 257 KB...
20 04 2024 9:54:58
Статья в формате PDF 119 KB...
19 04 2024 3:38:27
Статья в формате PDF 137 KB...
18 04 2024 8:54:35
Статья в формате PDF 138 KB...
17 04 2024 4:27:24
Статья в формате PDF 256 KB...
16 04 2024 4:43:51
Основным механизмом теплообмена для капиллярно-пористых физических систем (типа легкого бетона) является контактная теплопроводность, которая осуществляется благодаря связанным между собой процессам: переходом тепла от частицы к частице через непосредственные контакты между ними и переходом тепла через разделяющую промежуточную среду. С термодинамической точки зрения теплообмен в легких бетонах представляет собой теплоперенос (поток тепла Q), а точнее перенос энтропии (S), под действием градиента температуры (Т), осуществляемый, в соответствии со вторым законом термодинамики, от мест с более высокой к местам с меньшей температурой. Термодинамическая идентичность коэффициента теплопроводности () и S позволила, на базе второго закона термодинамики, вывести общее уравнение для прогноза теплопроводности легкого бетона в условиях его эксплуатации. Установлено, что релаксация теплопроводности (τ) пропорциональна затуханию объемных деформаций бетона (Θ), вызванных температурным градиентом и уровнем напряжения (η). Экспериментальные исследования теплопроводности легкого бетона подтвердили затухающий хаpaктер изменения Δλ как функции времени (t) и деформативности. ...
14 04 2024 13:50:31
Статья в формате PDF 103 KB...
13 04 2024 14:41:16
В статье рассматривается особенность сократовского диалога в контексте идей педагогической антропологии. Методологическим принципом современного педагогического знания является антропологический принцип, и в этой связи диалог как универсальная форма общения участников образовательного процесса приобретает особую значимость. Представлены особенности сократического философского диалога, которые объясняют закономерность выстраивания отношений в системе «человек – человек» в ситуации передачи имеющегося опыта. ...
12 04 2024 21:46:15
Статья в формате PDF 184 KB...
11 04 2024 21:59:31
Статья в формате PDF 114 KB...
09 04 2024 4:45:36
Статья в формате PDF 165 KB...
08 04 2024 16:30:13
Статья в формате PDF 280 KB...
07 04 2024 1:56:12
Статья в формате PDF 242 KB...
04 04 2024 12:47:22
Статья в формате PDF 102 KB...
03 04 2024 17:50:24
Статья в формате PDF 116 KB...
02 04 2024 16:30:15
Статья в формате PDF 112 KB...
01 04 2024 16:49:44
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 7:13:23
Статья в формате PDF 111 KB...
30 03 2024 12:10:36
Статья в формате PDF 125 KB...
29 03 2024 18:26:17
Статья в формате PDF 103 KB...
28 03 2024 3:14:16
В статье освящаются проблемы влияния наследственности, общего анатомо - физиологического, психологического и социально-духовного состояния организма на здоровье детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. ...
27 03 2024 6:15:10
Статья в формате PDF 113 KB...
26 03 2024 1:21:32
Изложенные в статье результаты свидетельствуют о тождестве динамики формирования алкогольной зависимости у неэпилептической линии крыс (Вистар) и крыс с абсансной эпилепсией (WAG/Rij). ...
23 03 2024 4:34:12
Статья в формате PDF 118 KB...
21 03 2024 19:11:45
Статья в формате PDF 114 KB...
20 03 2024 19:42:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::