Традиционная культура-основа экологического образования и воспитания
Появление на международной арене коммуникаций, имеющих глобальные формы и рост миграции населения планеты поднимают проблему поиска новых подходов к становлению экологического воспитания и образования. Возникла необходимость выработки консенсуса и новой парадигмы, поскольку экологическая культура не может быть фактором, определяющим различия между народами. Процессы глобализации, происходящие повсеместно вносят свой вклад в трaнcформацию локальных сообществ, и в то же время оказывают давление на региональную культуру, вызывая развитие трaнcлокальных структур.
Создание новых исторических систем -это стохастический процесс /И. Валлерстайн/. Глубокие и необратимые урбанистические явления разрушили традиционные институты народов.
Были растеряны многие вековые традиции российской культуры. В связи с чем, эффективным в процессах модернизации общества может оказаться возврат к историческому прошлому, породившее современное состояние социальных проблем, с тем, чтобы переоценить заново выбор прошлого и на основе традиционной российской культуры, состоящей из трaнcлокальных культур ее народов выработать адекватное понимание насущным вопросом экологии. Традиции выступали в недалеком прошлом универсальным регулятором общественной жизни и деятельности / и прежде всего в духовной пpaктике/ и играли исключительно важную роль, выступая аккумулятором коллективного опыта культуры, важнейшим средством социализации индивида.
Самобытность сознания, мироощущения определили своеобразный и неповторимый колорит местных культурных традиций. Разрушение традиционных социо-культурных ценностей, сложившегося жизненного уклада в его целостности детерминировали глубокую деградацию этнической психологии, которая в свою очередь оказала деформирующее воздействие на экологическую культуру.
Отсюда следует, что одной из прикладных задач экологии является разработка концепции и подготовка экологически ориентированного поколения ученых разных отраслей, способных производить новые знания и реализовать стратегию выживания человека. И, поскольку возникла острая потребность вскрыть первоисточники кризисов, угрожающих существованию отдельных народов, регионов, человечество в целом, необходимо мобилизовать нравственно- интеллектуальный потенциал с целью взаимосвязанного решения проблем экологического образования и воспитания на новом уровне.
Построена октетная электродинамика. Обсуждена возможность объединения механики и электродинамики. Выявлена дальнодействующая структуризация октетного прострaнcтва. Исследуются свойства интервала. ...
01 05 2024 17:36:49
Статья в формате PDF 265 KB...
30 04 2024 4:15:15
Статья в формате PDF 181 KB...
29 04 2024 13:22:48
Статья в формате PDF 119 KB...
25 04 2024 9:45:57
Статья в формате PDF 103 KB...
23 04 2024 19:53:32
Статья в формате PDF 487 KB...
22 04 2024 14:19:42
Статья в формате PDF 262 KB...
21 04 2024 5:43:11
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 3:46:19
Статья в формате PDF 284 KB...
18 04 2024 11:10:18
Исторический аспект развития студенческого самоуправления в дореволюционный, советский и переходный периоды России показали, что будущее страны на современном этапе определяется тем, каким образом будут осуществлены воспитание и подготовка квалифицированной рабочей силы, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. Одним из важных стимулов повышения гражданской, патриотической и социальной активности будущих специалистов являются восстановление, наличие и дальнейшее развитие и совершенствование таких демократических институтов в студенческой среде как соуправление и самоуправление. ...
17 04 2024 10:11:35
Статья в формате PDF 109 KB...
16 04 2024 9:47:32
Статья в формате PDF 108 KB...
14 04 2024 20:35:39
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 3:21:42
Статья в формате PDF 112 KB...
12 04 2024 16:54:15
Статья в формате PDF 1477 KB...
10 04 2024 17:35:27
Статья в формате PDF 111 KB...
09 04 2024 4:14:10
Статья в формате PDF 281 KB...
08 04 2024 16:15:56
07 04 2024 11:12:49
06 04 2024 23:26:59
05 04 2024 5:33:47
Статья в формате PDF 498 KB...
04 04 2024 4:36:43
03 04 2024 15:20:31
Статья в формате PDF 139 KB...
02 04 2024 0:15:49
Статья в формате PDF 280 KB...
01 04 2024 21:31:21
Статья в формате PDF 103 KB...
31 03 2024 4:56:40
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 2:17:29
Статья в формате PDF 103 KB...
29 03 2024 22:37:16
Статья в формате PDF 195 KB...
28 03 2024 9:16:48
Статья в формате PDF 284 KB...
27 03 2024 19:20:19
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 2:41:48
Статья в формате PDF 142 KB...
25 03 2024 17:24:46
Статья в формате PDF 151 KB...
23 03 2024 9:52:28
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::