ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В век цифровых технологий, с каждым днем открывается все больше новых возможностей. Это касается не только повседневной жизни, но и сферы образования.
В данной работе проводится разработка обучающей системы по китайскому языку. В её состав входят: пополняемый словарь современного китайского языка, пpaктические уроки с аудио сопровождением, тесты, проверяющие процесс усвоенного материала и полезные советы собирающимся в Китай. Программа состоит из двух частей: база данных и дистрибутив программы.
Главный модуль предназначен для управления взаимодействиями и содержит интерфейсы для передачи данных от одного модуля к другому.
База данных представляет собой хранилище данных, используемых для функционирования словаря. Используя средства СУБД, возможно осуществить распределенное хранение БД, например на различных жестких дисках или даже серверах.
Словарь переводит слова с русского на китайский язык и с китайского на русский, отображая иероглифы. Поддерживает добавление новых, изменение, удаление и поиск слов. Словарь из базы данных делает запросы и получает соответствующие запросу данные. Словарь поддерживает изображения иероглифов в формате bmp. Так же в словаре реализовано аудио сопровождение слов на китайском языке в формате mp3.
Уроки предназначены для изучения материала. Урок состоит из текста (диалога людей между собой на различные темы), новых слов, необходимых для изучения в течение определенного времени, фонетики, грамматики, упражнений и последовательности написания иероглифов.
Каждый урок имеет свою смысловую нагрузку и взаимосвязан с последующим.
Тесты предназначены для контроля уровня знаний. Они состоят из пяти вопросов для каждого урока. По окончании изучения курса предусмотрено итоговое тестирование на основе пройденного материал. После прохождения тестирования программа высчитывает количество правильных ответов и выводит их на отдельную экранную форму.
Статья в формате PDF 114 KB...
30 04 2024 23:37:25
Статья в формате PDF 278 KB...
29 04 2024 19:36:39
Статья в формате PDF 106 KB...
28 04 2024 12:37:36
Статья в формате PDF 222 KB...
27 04 2024 9:54:49
Развивающиеся при гипертонической болезни сосудистые поражения находят свое продолжение в изменении кровотока и эндометрии и плаценты, что наиболее остро проявляется при сочетании с гестозом. Данные изменения наблюдаются в виде развития склероза, фибриноидного некроза, нарушения кровообращения (полнокровие, стаз, кровоизлияния, тромбоз), деструкции ультраструктур. Все это приводит к развитию маточно-фетоплацентарной сосудистой недостаточности и сопровождается крайне напряженным состоянием гомеостаза плода. ...
26 04 2024 13:36:59
Статья в формате PDF 129 KB...
25 04 2024 4:31:15
Дана оценка современным физико-химическим методам исследования для контроля, сертификации и гигиенической оценке безопасности нономатариалов. Разработаны методики определения ряда тяжелых металлов в биологических средах, которые утверждены МЗ РФ и Роспотребнадзором РФ и могут быть использованы для оценки безопасности наноматериалов. ...
24 04 2024 2:49:18
23 04 2024 9:56:57
Статья в формате PDF 106 KB...
22 04 2024 15:26:29
Статья в формате PDF 129 KB...
21 04 2024 15:58:38
Установлено влияние уксуснокислого свинца (2,5∙10–1 мг/л) на анатомическое строение почвенных и водных корней рогоза узколистного (Typha angustifolia L.). Происходит адаптационное перераспределение активности разрушения паренхимных клеток и образования воздухоносных полостей с водных корней, непосредственно контактирующих с растворенной в воде солью, на почвенные. Объем воздухоносных полостей специфичен периоду вегетации растений и возрасту корней. ...
20 04 2024 3:25:15
Статья в формате PDF 340 KB...
19 04 2024 15:18:31
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 2:31:39
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 3:33:46
Статья в формате PDF 264 KB...
16 04 2024 16:34:33
Статья в формате PDF 245 KB...
13 04 2024 15:31:52
Статья в формате PDF 129 KB...
12 04 2024 11:43:13
Статья в формате PDF 137 KB...
11 04 2024 12:10:34
Статья в формате PDF 288 KB...
10 04 2024 10:40:57
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся. ...
09 04 2024 5:49:24
Статья в формате PDF 717 KB...
07 04 2024 21:37:32
Статья в формате PDF 245 KB...
06 04 2024 8:42:27
Статья в формате PDF 124 KB...
05 04 2024 13:46:28
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 23:25:53
Статья в формате PDF 141 KB...
03 04 2024 2:30:30
Статья в формате PDF 118 KB...
02 04 2024 17:43:12
Эффективность фотопреобразования света в электрический ток ограничено рекомбинационными, тепловыми и другими потерями энергии в структурах солнечных элементов (СЭ). Уравнения, описывающие потери, уточнены с учетом рассредоточения омических потерь в лицевом слое (ЛС). Впервые проведена оценка тепловых потерь, обусловленных эффектом Пельтье, в контактах электрической цепи СЭ. ...
01 04 2024 10:51:46
Статья в формате PDF 121 KB...
31 03 2024 12:15:10
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 7:14:42
Статья в формате PDF 131 KB...
28 03 2024 11:30:58
В основе современной научной теории патологии должны лежать фундаментальные философские принципы бытия материи, из которых выводятся и обосновываются ее основные положения. В данной работе проведен анализ принципа подобия как частного выражения философского принципа субстанциального единства мира. Делается вывод, что один общий биологический процесс лежит в основе как нормальных, так и патологических явлений: приспособление есть сущность болезни. ...
27 03 2024 3:40:50
Статья в формате PDF 139 KB...
26 03 2024 4:49:19
25 03 2024 1:58:46
Статья в формате PDF 277 KB...
24 03 2024 3:31:35
Статья в формате PDF 253 KB...
23 03 2024 14:18:44
Статья в формате PDF 113 KB...
22 03 2024 18:23:30
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::