ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
На современном этапе развития образования с особой остротой встает вопрос о возможности опережающего представления действительности, предвидении будущих изменений на основе педагогического проектирования. Именно оно позволяет педагогически грамотно, технологично строить образовательный процесс, обеспечивающий высокий уровень качества образования.
При проектировании учебного процесса важную роль играет подготовка педагога. Она может состоять из трех этапов: пропедевтический (развитие педагогической направленности и создание мотивационной установки на овладение педагогическим проектированием); образовательный (теоретическое овладение вопросами проектирования и технологизации процесса обучения); пpaктический (разработка и реализация проекта изучения конкретной учебной темы на педагогической пpaктике).
Существует две стратегии поведения педагога в процессе проектирования: содержательная и динамическая. Содержательная стратегия педагогического проектирования основывается на целях и задачах обучения и воспитания личности, сохраняя их неизменными, варьируя лишь содержание, методы и формы. Цели и задачи при этом рассматриваются как исходные и объективно заданные. Учитель в этом случае ищет такие способы влияния на личность, которые побудили бы ее развиваться в соответствии с поставленными целями. Динамическая стратегия в качестве системообразующих компонентов учитывает возможности личности обучающегося и учителя. Логика мышления в данной стратегии состоит в том, что нужно исходить из объективно заданных возможностей участников, систем, процессов и двигаться далее к определению целей, принципов, содержания, методов, средств и форм.
Если говорить о предметном обучении, то следует отметить, что сейчас очень серьезно ставится вопрос о проектировании учебного процесса на уровне всего учебного курса, на уровне темы, на уровне конкретного понятия.
Статья в формате PDF 168 KB...
01 05 2024 20:48:55
Статья в формате PDF 254 KB...
28 04 2024 11:28:57
Статья в формате PDF 316 KB...
27 04 2024 4:13:35
Статья в формате PDF 111 KB...
26 04 2024 9:53:55
Статья в формате PDF 565 KB...
24 04 2024 17:11:44
Статья в формате PDF 138 KB...
23 04 2024 8:10:38
Статья в формате PDF 108 KB...
22 04 2024 0:32:50
Статья в формате PDF 172 KB...
21 04 2024 8:50:16
Статья в формате PDF 256 KB...
20 04 2024 17:34:23
Статья в формате PDF 109 KB...
19 04 2024 4:32:50
Целью исследования является оценка возможности ранней дифференциальной диагностики доброкачественных и злокачественных опухолей опopно-двигательной системы с помощью инфpaкрасной спектроскопии плазмы крови. При этом бралась венозная кровь из локтевой вены у контрольной группы пациентов с заранее установленным диагнозом существующими методами, после чего выделялась плазма. Исследуемая плазма крови помещалась в жидкостную кювету. Спустя 1,5-2 часа исследуемая кювета помещалась в ИК–Фурье- спектрометр. Снимался спектр пропускания плазма крови. Вычислялся коэффициент пропускания по данным снятых спектров. Затем рассчитывались коэффициенты объемного поглощения. В процессе экспериментов нами был вычислен статистически значимый уровень β = 700 см–1, ниже которого находились значения, соответствующие доброкачественным опухолям, выше- злокачественным опухолям. ...
18 04 2024 3:36:14
Статья в формате PDF 110 KB...
17 04 2024 7:56:48
Статья в формате PDF 156 KB...
16 04 2024 23:15:24
Статья в формате PDF 130 KB...
15 04 2024 17:42:36
Статья в формате PDF 144 KB...
14 04 2024 11:48:12
Статья в формате PDF 115 KB...
13 04 2024 22:44:46
Статья в формате PDF 313 KB...
12 04 2024 20:31:13
11 04 2024 11:27:33
Статья в формате PDF 172 KB...
10 04 2024 15:23:22
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 2:32:24
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 14:42:19
Статья в формате PDF 202 KB...
07 04 2024 7:47:39
06 04 2024 10:42:53
Статья в формате PDF 126 KB...
04 04 2024 17:19:14
Проведен сравнительный спектральный анализ биоэлектрической активности головного мозга по данным электроэнцефалографии (ЭЭГ) и индукционной магнитоэнцефалографии (МЭГИ) пациентов с хронической формой ишемической нейрооптикопатии и глаукомой. Выявлен ряд особенностей, хаpaктеризующих наличие данных видов патологий у исследуемых, проявляющихся десинхронизацией работы полушарий, а так же повышением амплитуды спектральной оценки определенных частотных диапазонов МЭГИ и ЭЭГ. У пациентов с ишемической нейрооптикопатией выявлены признаки усиления тонуса адренорецепторов артериальных сосудов, а так же увеличение амплитуды медленных электрических потенциалов. Наличие глаукомы хаpaктеризовалось усилением тонус адренорецепторов гладкой мускулатуры, а так же ослаблением парасимпатического тонуса вегетативной нервной системы. Сравнительный анализ не показал статистически значимых отличий показателей МЭГИ и ЭЭГ. ...
03 04 2024 5:13:58
Статья в формате PDF 151 KB...
02 04 2024 22:17:51
Статья в формате PDF 320 KB...
01 04 2024 11:52:56
Статья в формате PDF 273 KB...
31 03 2024 15:19:21
Статья в формате PDF 300 KB...
30 03 2024 21:19:56
Статья в формате PDF 108 KB...
28 03 2024 5:21:51
Статья в формате PDF 304 KB...
26 03 2024 5:33:53
Статья в формате PDF 254 KB...
25 03 2024 7:34:46
Статья в формате PDF 118 KB...
24 03 2024 3:53:37
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::