О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Современные условия обучения показывают, что на смену обычным доске и мелу приходят высокотехнологичные интеpaктивные доски. При этом использование интеpaктивной доски на уроке - это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю по-новому взглянуть на свой предмет.
При пpaктической реализации возникают трудности внедрения интеpaктивных мультимедийных технологий в процесс обучения: учителям приходится работать с программным обеспечением, созданным инженерами для всеобщего использования. Как правило, оно не учитывает ни психолого-педагогических, ни методических, ни организационных особенностей учебного процесса, не поддерживает школьных стандартов, не связано с учебными и рабочими планами. Учителям для использования мультимедийных технологий самим приходится адаптировать их для интеграции в учебный процесс.
Работа с интеpaктивной доской предусматривает простое, но творческое использование материалов. Файлы или страницы можно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии, этого можно добиться на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Преподаватели говорят, что подготовка к уроку на основе одного главного файла помогает планировать и благоприятствует течению занятия.
При использовании интеpaктивной доски значительно повышается эффективность урока за счет инновационной наглядности изучаемого материала; возможности показа сложных процессов и объектов в динамике их виртуального изменения; повышение интереса и учебной мотивации, учащихся к изучению учебного предмета в частности информатики и ИКТ.
Статья в формате PDF 115 KB...
27 04 2024 15:51:22
Разработана методика определения констант диссоциации протонированных трехкислотных оснований, отличающаяся новым подходом к оценке и учету концентраций всех равновесных частиц, для расчета ионной силы раствора. ...
26 04 2024 7:37:35
Статья в формате PDF 255 KB...
25 04 2024 17:11:58
Статья в формате PDF 106 KB...
23 04 2024 22:35:25
Статья в формате PDF 143 KB...
22 04 2024 16:13:14
Статья в формате PDF 181 KB...
21 04 2024 17:55:12
Статья в формате PDF 364 KB...
19 04 2024 5:52:50
Статья в формате PDF 251 KB...
16 04 2024 16:11:17
Статья в формате PDF 132 KB...
15 04 2024 14:12:27
Статья в формате PDF 136 KB...
14 04 2024 12:22:16
Статья в формате PDF 151 KB...
13 04 2024 1:45:16
Статья в формате PDF 267 KB...
12 04 2024 11:48:27
Статья в формате PDF 116 KB...
10 04 2024 4:31:29
Статья в формате PDF 286 KB...
09 04 2024 19:38:18
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 20:30:13
Статья в формате PDF 318 KB...
07 04 2024 21:35:28
Работа подъема тела в однородном поле силы тяжести всегда больше потенциальной энергии . Для минимизации работы силой тяги, равной , необходимо отключать силу тяги на некоторой высоте . Дальнейшее движение вверх до высоты происходит по инерции. Только в случае работа подъема будет стремиться к минимальному значению, равному . ...
06 04 2024 13:41:56
Статья в формате PDF 119 KB...
05 04 2024 22:13:15
Статья в формате PDF 125 KB...
03 04 2024 4:33:32
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 13:35:14
01 04 2024 0:46:43
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 11:14:53
Статья в формате PDF 173 KB...
30 03 2024 9:46:11
Статья в формате PDF 188 KB...
28 03 2024 19:59:15
Статья в формате PDF 263 KB...
27 03 2024 4:29:47
Статья в формате PDF 141 KB...
26 03 2024 6:49:15
Статья в формате PDF 127 KB...
24 03 2024 17:52:17
Статья в формате PDF 118 KB...
23 03 2024 13:33:13
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций ...
22 03 2024 17:54:44
Статья в формате PDF 129 KB...
21 03 2024 17:33:56
Статья в формате PDF 196 KB...
20 03 2024 11:59:46
Статья в формате PDF 91 KB...
19 03 2024 13:42:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::