ФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАИЦОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Влияние новых информационных технологий на систему среднего профессионального образования двояко. С одной стороны, эти технологии позволяют существенно повысить эффективность учебного процесса, научной деятельности и управления образовательным учреждением. С другой - сама система среднего профессионального образования является активным участником процесса развития информационных технологий и информационных ресурсов.
Автоматизация процесса подготовки содержания образования предполагает разработку интегрированной информационной системы формирования и анализа содержания обучения, состоящей из банка целей обучения и учебных программ, подсистемы формирования целей, подсистемы адаптации учебных программ.
Банк целей обучения и учебных программ содержит соответственно иерархию целей обучения и совокупность учебных программ по специальности. Подсистема формирования целей разpaбатывается с использованием экспертных опросов и на основе моделей логического вывода. Ее функциональное назначение заключается в обработке результатов экспертных опросов и выдачи окончательной совокупности целей обучения по специальности, циклу дисциплин, отдельной дисциплине. Подсистема адаптации учебных программ связывает подсистему целей обучения с подсистемой учебных программ и позволяет на основе различных экспертных методов корректировать имеющиеся учебные программы.
Индивидуализация обучения предполагает разработку информационной системы психодиагностики, позволяющей выбрать оптимальный с точки зрения психологии личности способ обучения и общения. Система состоит из: подсистемы выявления типа личности, подсистемы выявления стиля мышления, подсистемы определения вспомогательных методик определения психологических свойств личности.
Принцип модульности заключается в представлении учебных материалов в виде законченных модулей, что позволяет легко изменять структуру курсов, составлять индивидуальные программы обучения, корректировать обучение в соответствии с достигнутыми результатами. Каждый учебный модуль состоит из теоретического курса, пpaктических заданий и методов диагностики.
Статья в формате PDF 110 KB...
28 04 2024 21:10:10
Статья в формате PDF 153 KB...
27 04 2024 10:42:17
Статья в формате PDF 105 KB...
26 04 2024 19:52:57
Статья в формате PDF 123 KB...
24 04 2024 4:58:55
Статья в формате PDF 305 KB...
23 04 2024 20:35:36
На основе сухого экстpaкта полученного из растительного сбора (солодка гoлая, софора японская, календула лекарственная) были приготовлены три композиции в виде гранул, которые отличаются количеством склеивающего вещества – прополиса. Выбор вспомогательных веществ был подтвержден и обоснован в опытах in vitro, in vivo, in situ. ...
22 04 2024 11:50:50
Статья в формате PDF 167 KB...
20 04 2024 5:33:45
Статья в формате PDF 100 KB...
19 04 2024 10:17:53
Статья в формате PDF 253 KB...
18 04 2024 0:38:49
Статья в формате PDF 129 KB...
15 04 2024 12:40:21
Приведена методика анализа древостоя по запатентованному способу измерения растущих деревьев на пробной площадке с лентами леса 20*10 м с дополнительным расчетом коэффициента компонентного экологического неравновесия древостоя по кривым высот и диаметров. Показаны особенности применения кривых диаметров с волновыми составляющими для оценки качества проведения рубок прореживания древостоя. ...
14 04 2024 18:42:54
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки. ...
13 04 2024 19:50:54
Статья в формате PDF 115 KB...
12 04 2024 9:51:22
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 11:14:33
Статья в формате PDF 115 KB...
09 04 2024 4:26:15
08 04 2024 0:57:34
Статья в формате PDF 128 KB...
07 04 2024 21:45:49
Статья в формате PDF 222 KB...
06 04 2024 6:46:27
Статья в формате PDF 125 KB...
05 04 2024 9:28:47
Статья в формате PDF 254 KB...
04 04 2024 10:50:29
Статья в формате PDF 164 KB...
03 04 2024 14:15:15
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 17:42:58
Статья в формате PDF 112 KB...
31 03 2024 14:47:33
Статья в формате PDF 154 KB...
30 03 2024 1:41:55
Статья в формате PDF 127 KB...
27 03 2024 17:19:19
Статья в формате PDF 120 KB...
26 03 2024 10:29:47
Статья в формате PDF 146 KB...
25 03 2024 23:12:49
Статья в формате PDF 121 KB...
24 03 2024 5:33:49
Статья в формате PDF 266 KB...
23 03 2024 9:34:45
22 03 2024 21:35:56
21 03 2024 5:33:11
Проведен анализ опубликованных данных по вопросу генетических факторов развития гемолитических анемий (мембранопатий, энзимопатий). Список возможных мутаций при определенной форме анемии обобщен в виде таблиц. Дано понятие о сущности, строении и функции основной клетки красной крови – эритроците. Приведена классификация различных групп анемий, причины их возникновения, возможные симптомы проявления заболевания, прогноз для жизни. Затронуты аспекты донорства при ферментодефицитных состояниях доноров и реципиентов. ...
20 03 2024 1:11:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::