ОБУЧАЮЩЕ-КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ POWER POINT ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Обучающие лекционные презентации, лабораторные опыты в Power Point широко представлены на электронных носителях, описаны в литературе. Мы впервые использовали эту среду для создания базы обучающе-контролирующих тестов по разделам школьного курса химии; для специальностей пищевых технологий техникума и высшей школы к разделам органической, аналитической химии и физико-химическим методам анализа, электрохимии, экологии.
Использование этих тестов возможно в разных вариантах. После изложения теоретического (вопроса или в конце лекции) на экране появляются варианты ответов (4-6 вариантов). Преподаватель предлагает учащимся записать номера ответов. Следующая операция: эффект: исчезают неправильные ответы выделяется с увеличением или изменением цвета (или сопровождается другим эффектом) правильный ответ. При необходимости также появляется один из вариантов решения задачи.
Подготовленные электронные носители тестов использовались при защитах лабораторных работ, после изучения разделов или тем. Особенно успешно они используются для самоподготовки учащихся.
Во всех случаях не только повышается уровень усвоения знаний, но такие тесты в Power Point повышают роль зрительного восприятия, невольно для самого обучающегося повышается его склонность к самоанализу.
В пользу этого приёма самообучения несомненно можно отнести то, что во многих школах, гимназиях, лицеях сокращены аудиторные занятия по курсу химии. Многие обучающие программы крайне дороги или вовсе не доступны. Доступность среды Power Point позволяет её широко использовать для самоподготовки, самоконтроля знаний. Повышается роль преподавателя как консультанта, уменьшается роль субъективного фактора в контроле знаний.
02 05 2024 16:43:37
Статья в формате PDF 102 KB...
01 05 2024 21:23:42
Статья в формате PDF 111 KB...
30 04 2024 1:19:26
Статья в формате PDF 279 KB...
29 04 2024 23:44:32
Статья в формате PDF 132 KB...
28 04 2024 14:22:50
Статья в формате PDF 109 KB...
27 04 2024 20:40:25
В листьях древесных пород и травянистой растительности определены корреляционные зависимости между Mn, Cr, Ni, Cu, Ti, Pb, Zn, Co в условиях геохимического фона и на колчеданных месторождениях. ...
26 04 2024 23:33:43
Статья в формате PDF 639 KB...
25 04 2024 18:14:36
Цели исследования: определить нормальную динамику показателей вариабельности ритма сердца в ответ на физиологическую нагрузку у мужчин и женщин. Дать клинико-физиологическую оценку показателей. Материалы и методы. Нами было обследованы 48 здоровых пациентов, из них 32 – мужчины, 16 – женщины. Средний возраст 46 (± 3,6) года. Исследование проводилось на комплексе суточного мониторирования ЭКГ «ДНК» с программой вариабельности сердечного ритма при проведении лестничных проб. Определяли: ЧСС ночью и на нагрузке, депрессию ST, параметры ОНЧ, НЧ, ВЧ, НЧ/ВЧ – как в покое, так и на нагрузке, SDNN и pNN50 за сутки. Результаты. Обнаружено, что на нагрузках значительно повышается мощность ОНЧ (на 80,4%, t – 2,6) и синнергично снижается мощность НЧ (на 72%, t – 1,7) и ВЧ (на 65%, t – 1,6). Пoлoвых различий не выявлено (t – 0,8). Заключение: показатель «ОНЧ» отражает реализацию синусовым узлом симпатических влияний. «ВЧ» отражают активность парасимпатической нервной системы (что соответствует литературным данным). Показатель «Низкие Частоты» не может служить маркером активности симпатической системы (как предлагается в литературе), а скорее отвечает за реализацию вагуса или иной тормозящей структуры. НЧ/ВЧ не может служить показателем вегетативного баланса. ...
22 04 2024 10:14:19
Статья в формате PDF 105 KB...
21 04 2024 10:41:29
18 04 2024 17:36:12
Статья в формате PDF 148 KB...
16 04 2024 1:47:25
В статье дается концептуальное видение профессиональных стилей человека в зависимости от его профессиональных и жизненных приоритетов. Стиль отражает стратегию адаптации человека. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности рассматривается как функция составляющих ее эффективности. Выделено 16 вариантов стилей, в зависимости от значимых для человека составляющих эффективности его труда. В зависимости от профессиональной успешности, степени удовлетворенности трудом и ценностных ориентаций выделено 8 профессиональных стилей, хаpaктеризующих (выявляющих, демонстрирующих) хаpaктер специалиста. ...
15 04 2024 14:53:56
Поджелудочная железа белой крысы имеет три основные части – головка (дуоденальная часть), тело (пилорическая часть) и хвост (желудочно-селезеночная часть). По сравнению с человеком, она отличается большей рыхлостью, изогнутостью, разветвленностью. Встречаются два крайних варианта формы (в виде молотка или трилистника) и топографии поджелудочной железы у белой крысы. ...
14 04 2024 1:33:58
Статья в формате PDF 358 KB...
13 04 2024 11:34:31
Статья в формате PDF 126 KB...
12 04 2024 11:18:42
Статья в формате PDF 117 KB...
11 04 2024 7:10:52
Статья в формате PDF 121 KB...
10 04 2024 12:27:56
Статья в формате PDF 120 KB...
09 04 2024 12:32:44
Статья в формате PDF 154 KB...
08 04 2024 18:29:34
Статья в формате PDF 172 KB...
07 04 2024 9:24:40
06 04 2024 17:34:57
Статья в формате PDF 283 KB...
05 04 2024 23:19:17
Статья в формате PDF 205 KB...
04 04 2024 6:36:53
Статья в формате PDF 116 KB...
03 04 2024 14:49:55
Статья в формате PDF 124 KB...
02 04 2024 20:36:16
Статья в формате PDF 106 KB...
31 03 2024 14:28:47
Статья в формате PDF 105 KB...
30 03 2024 7:34:20
На материале 769 клинических наблюдений проведен анализ причин возникновения острого панкреатита после эндоскопической папиллотомии. Установлено, что основой их развития является прямое повреждение главного протока поджелудочной железы. Разработаны способы профилактики постманипуляционных панкреатитов. ...
29 03 2024 15:23:28
Статья в формате PDF 142 KB...
28 03 2024 22:13:10
Статья в формате PDF 851 KB...
27 03 2024 5:30:40
Статья в формате PDF 138 KB...
26 03 2024 4:49:14
Статья в формате PDF 185 KB...
25 03 2024 19:43:53
Статья в формате PDF 275 KB...
24 03 2024 17:36:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::