ФОРМИРОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА С ПОМОЩЬЮ WEB 2.0
Одной из основополагающих идей использования Интернета в образовании в последнее время стала концепция Web 2.0. Употрeбление термина Web 2.0 в основном связано с так называемыми социальными сервисами и сетями. По сути, все так называемые социальные сервисы лишь позволяют публиковать в Web свои материалы, в том числе и мультимедийные, а также привлекать к ним внимание с помощью различных приемов, таких как организация по темам, создание сообществ по интересам или проведение различных конкурсов среди пользователей. Такой комплекс сервисов и принято называть технологиями Web 2.0.
Одной из базовых дисциплин в учебных планах подготовки специалистов различных направлений является дисциплина концепции современного естествознания. Цель дисциплины концепции современного естествознания - дать учащимся панорамное, целостное видение картины современного естествознания как одной из фундаментальных частей человеческой культуры и как особого способа общения человека с миром. Основная задача состоит в создании у студентов способности самостоятельно мыслить и принимать решения в области профессиональной деятельности на основании твердого знания фундаментальных принципов естествознания.
Вполне естественно, что изучение основных мировоззренческих и методологических принципов современного естествознания вызывает у студентов определённые трудности. Преодолеть эти трудности помогает концептуальный подход к изложению материала, а также использование дополнительных информационных ресурсов. В связи с этим представляется актуальным использование различных инструментов Интернет-приложений.
Так, особенный интерес студентов вызывает конкурс web-проектов по различным вопросам естествознания. Студент, или группа студентов, по согласованию с преподавателем, выбирает тему и создаёт сайт с последующим размещением в Интернет. Остальные студенты получают доступ к управлению контентом сайта и размещают там свои материалы по выбранной теме. В процессе работы над проектом студенты занимаются поиском информации по теме и её анализом. Обсуждение проектов на пpaктических занятиях показывает интерес студентов к подобным технологиям в учебном процессе.
Статья в формате PDF 114 KB...
25 04 2024 5:12:39
Статья в формате PDF 110 KB...
23 04 2024 19:40:33
Статья в формате PDF 252 KB...
22 04 2024 0:54:31
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
21 04 2024 1:57:17
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 7:21:17
Предложены офтальмологические лекарственные формы с ортофеном - глазные лекарственные пленки и пролонгированные глазные капли. Разработан их состав, технология длч производства в аптечных условиях, стандартизация. Проведены подробные биофармацевтические исследования in vitro по выбору оптимальных вспомогательных компонентов. Выбран способ количественного анализа ортофена в разработанных лекарственных форм - с помощью спектрофотометрии. ...
19 04 2024 12:33:22
Статья в формате PDF 226 KB...
18 04 2024 12:40:11
Статья в формате PDF 125 KB...
16 04 2024 7:40:10
Статья в формате PDF 261 KB...
15 04 2024 3:39:55
Статья в формате PDF 110 KB...
14 04 2024 5:11:24
Статья в формате PDF 116 KB...
13 04 2024 22:26:57
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 12:10:27
Статья в формате PDF 106 KB...
11 04 2024 17:36:32
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 22:21:32
Статья в формате PDF 287 KB...
07 04 2024 3:36:11
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 22:23:33
Статья в формате PDF 104 KB...
04 04 2024 19:45:39
Статья в формате PDF 279 KB...
03 04 2024 13:40:31
Статья в формате PDF 110 KB...
02 04 2024 22:25:50
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 1:38:57
Статья в формате PDF 314 KB...
30 03 2024 1:59:31
Статья в формате PDF 164 KB...
29 03 2024 15:48:52
Статья в формате PDF 214 KB...
28 03 2024 14:26:27
Статья в формате PDF 144 KB...
27 03 2024 22:12:38
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 19:55:49
Статья в формате PDF 106 KB...
24 03 2024 3:43:45
Статья в формате PDF 129 KB...
23 03 2024 15:13:30
Статья в формате PDF 294 KB...
22 03 2024 0:45:57
Статья в формате PDF 122 KB...
21 03 2024 3:27:16
Статья в формате PDF 107 KB...
20 03 2024 10:46:53
Статья в формате PDF 105 KB...
19 03 2024 6:12:48
Статья в формате PDF 266 KB...
18 03 2024 8:22:39
Статья в формате PDF 125 KB...
17 03 2024 13:52:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::