ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

Статья в формате PDF 174 KB

Заведующая кафедрой наркологии и психотерапии Астpaxaнской государственной медицинской академии, профессор Российской Академии Естествознания, кандидат медицинских наук, доцент

Великанова Л.П. с отличием окончила Астpaxaнский медицинский ин­ститут в 1973 году и была распределена в клиническую ординатуру при кафедре психиатрии. С 1975 года, после окончания ординатуры, работала врачом в I Областной психиатрической больнице, а с I980 года - на кафед­ре психиатрии, вначале врачом-лаборантом, затем, с 1982 года - ассис­тентом. С 1978 по 1982 год обучалась в заочной аспирантуре при кафедре психиатрии 2-го Московского мединститута. В 1983 году защитила канди­датскую диссертацию и ей была присвоена ученая степень кандидата ме­дицинских наук.

С 1996 года занимала должность доцента кафедры психиатрии с медицинской психологией. В 1998 году ей было присвоено звание доцента. В 1998 года назначена заведующей кафедрой наркологии и психотерапии. На кафедре осуществляется преподавание по 2 клиническим дисциплинам: наркологии и психотерапии на 6 курсе лечебного и педиатрического факультетов.

Стаж педагогической работы в вузах составляет 25лет. Обладает высоким уровнем теоретической и пpaктической подготовки, широким спектром научных интересов. Читает лекционные куры по психиатрии, наркологии, медицинской психологии, психотерапии. В интернатуре и ординатуре при кафедре ведет подготовку специалистов по наркологии и психотерапии и циклы усовершенствования для пpaктических врачей. В учебном процессе используется методическое пособие по наркологии для студентов, ординаторов, интернов, врачей, подготовленное коллективом кафедры под редакцией доцента Великановой Л.П. Под ее руководством работает студенческий научный кружок наркологии и психотерапии.

Великанова Л.П. зарекомендовала себя как опытный педагог и высоко квалифицированный специалист, глубоко разбирающийся в вопросах диаг­ностики и лечения психических, пограничных заболеваний, болезней патологической зависимости. Имеет высшую квалификаци­онную категорию врача-психиатра.

Доц. Великановой Л.П. регулярно осуществляется консультативная работа в наркологических отделениях при кафедре, в отделениях и реабилитационном центре областной наркологической службы. На протяжении I2 лет ведет консультативный поликлинический прием в детской поликли­нике № I, проводит психологическое консультирование и психотерапевтический прием студентов вузов и средних учебных заведений города и области. Доцент Великанова Л.П. систематически участвует в работе курсов повышения квалификации в системе пpaктического здравоохранения для врачей. Является кафедральным куратором программы создания медико-психологической помощи детям и подросткам в городе. В течение многих лет проводит работу по популяризации психопрофилактических, психогигиенических валеологических знаний среди населения.

Доц. Великанова Л.П. является заместителем председателя Областного научного общества психиатров и наркологов, члeном областной и городской межведомственных комиссий по противодействию обороту наркотиков, комиссии по СПИДу при областном департаменте здравоохранения.

Доцент Великанова Л.П. имеет 125 научных трудов, в их числе 7 - научно-методических. Великановой Л.П. выполняется докторская диссертация «Влияние личностных и социальных факторов на развитие, клинику и динамику психосоматических расстройств у детей и подростков». Тема включена в отраслевую программу НИИ психиатрии МЗ РФ.

На кафедре проводятся научно - исследовательская работа по профилактике наркозависимостей. Грант коллектива кафедры "Выявление групп риска формирования наркотической зависимости у подростков и молодежи и пути ее профилактики в Астpaxaнской области" победил в конкурсе научных разработок, представленных в Областную Администрацию. По результатам исследований опубликованы научные статьи и выпущены "Методические рекомендации для педагогов и психологов по профилактике наркозависимостей", серия антинаркотических листовок, методическое пособие по созависимостям, пособие для родителей по профилактике наркоманий у детей. Коллективом кафедры ведется активная работа по профилактике болезней патологической зависимости среди студентов медицинской академии и студентов других средних и высших учебных заведений, в системе образования области и города.

Под руководством доцента Великановой Л.П. защищены 2 кандидатские диссертации. В настоящее время выполняются еще 3 диссертационные работы по проблемам наркологии, пограничной нервно-психической патологии

 За последние 5 лет доцент Великанова Л.П. прошла 3 сертификационных цикла (по психотерапии и по психиатрии в РМАПО, по наркологии в Московском медико-стоматологическом). Тематические усовершенствования: «Организация детско-подростковой службы и особенности клиники психических заболеваний у детей и подростков», «Основы психиатрии раннего возраста» (РМАПО и НЦПЗ РАМН), программа "Перешеек" по первичной профилактике наркозависимости среди детей и подростков института пpaктической психологии ИМАТОН (С-Петербург), цикл по профилактике наркозависимостей у детей и подростков в центре «Опора» (Москва).

Доцент Великанова Л.П. за активную работу по профилактике наркологических заболеваний и вклад в организацию наркологической помощи населению отмечалась грамотами и благодарственными письмами Администрации города и области, городского отдела здравоохранения, департамента образования, руководства медицинской академии, федерального отделения госнаркоконтроля. Имеет знак отличия общества Знания РФ.



ПОСТКИНЕМАТИЧЕСКИЕ ГРАНИТОИДЫ КАЛБА-НАРЫМСКОЙ ЗОНЫ КАЗАХСТАНА И АЛТАЯ: ПЕТРОЛОГИЯ И ФЛЮИДНЫЙ РЕЖИМ

ПОСТКИНЕМАТИЧЕСКИЕ ГРАНИТОИДЫ КАЛБА-НАРЫМСКОЙ ЗОНЫ КАЗАХСТАНА И АЛТАЯ: ПЕТРОЛОГИЯ И ФЛЮИДНЫЙ РЕЖИМ Приведены петрологические данные и флюидный режим посткинематических гранитоидов поздепермско-раннетриасового калбинского комплекса Калба-Нарымской минерагенической зоны Казахстана и Алтая. Гранитоиды по петро-геохимическим параметрам близки анорогенному А-типу. В генерации интрузий и дайковых образований выявлено мантийно-коровое взаимодействие. Расплавы формировались в процессе плавления корового материала типа гранатового амфиболита под воздействием базальтоидных мантийных магм. По соотношениям изотопов стронция и неодима граниты Борисовского массива тяготеют к источнику мантии типа EM II. В долго живущий глубинный очаг происходил подток мантийных трaнcмагматических флюидов, имевших более восстановленный хаpaктер и обогащённых рядом летучих компонентов: углекислотой, фтором, бором, фосфором. Оптимальные параметры флюидного режима создавали благоприятные условия для формирования промышленного оруденения тантала, ниобия, лития, олова, молибдена, вольфрама в пегматитах, апогранитах, грейзенах и жилах. ...

21 04 2024 14:44:30

СЛЕНГ РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ

СЛЕНГ РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ Статья в формате PDF 293 KB...

17 04 2024 22:40:10

ПОЛУЧЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ВОЛОКОН ИЗ САХАРНОГО СОРГО

ПОЛУЧЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ВОЛОКОН ИЗ САХАРНОГО СОРГО Статья в формате PDF 279 KB...

13 04 2024 11:48:23

НЕИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ ДЕГИДРАТАЦИЯ МЕМБРАН

НЕИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ  ДЕГИДРАТАЦИЯ  МЕМБРАН Статья в формате PDF 99 KB...

10 04 2024 14:11:47

РУССКИЙ АЛФАВИТ КАК СИСТЕМА

Статья в формате PDF 142 KB...

09 04 2024 4:14:39

ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ МИР БЕЗ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ

ЧЕТЫРЕХМЕРНЫЙ МИР БЕЗ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ Статья в формате PDF 109 KB...

07 04 2024 16:56:19

P.aeruginosa как представитель госпитальной флоры

P.aeruginosa как представитель госпитальной флоры Статья в формате PDF 115 KB...

23 03 2024 6:10:30

СТРЕСС НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

СТРЕСС НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Статья в формате PDF 253 KB...

21 03 2024 4:44:25

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ (учебник)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ (учебник) Статья в формате PDF 106 KB...

20 03 2024 10:30:51

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::