ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ГОРОДЕ КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ
На Дальнем Востоке есть все для того, чтобы раз за разом выводить из строя технику строителей, дальнобойщиков и других работников «тяжелого» автомобильного направления. Огромные расстояния, слабая трaнcпортная инфраструктура - это камни преткновения, тормозящие развитие территории. По подсчетам специалистов, трaнcпорт, работающий в регионе, должен выдерживать не только фактическое бездорожье, но и перепады температур в 80 градусов. Поэтому частенько возникают потребности в запасных частях.
На Дальнем Востоке, в том числе и в Хабаровском крае, чаще всего используются грузовики и спецтехника, произведенные в Японии (Хино в том числе). Второе место в «тяжелой нише» делит европейский и американский бульдозер и седельный тягач. Далее по надежности - корейские грузовики и строительная техника. На четвертом месте - отечественные грузовики и тяжелая спецтехника (в основном это КАМАЗ).
Представительства крупных производителей грузовых машин расположены во Владивостоке и в Хабаровске: «Хино-Владивосток», «Приморская трaнcпортная компания» (продажа автомобилей Freightliner и запасных частей к ним), «Спецтехника», «Акира», «Сфера», «Виктори 2», «Автоман», «Вольво» и «Амур Машинери». Это позволяет приобретать запчасти к грузовым машинам с минимальными трaнcпортными расходами (по сравнению с заказом запчастей, например, из Москвы).
Покупателю же в настоящее время легко потеряться среди фирм-продавцов грузовых запчастей. Можно выбирать из большого количества предложений, поэтому потребители ориентируются не только на стоимость, но и на гарантированное качество товара и уровень обслуживания, в том числе и трaнcпортную составляющую обслуживания, в которой значительная роль отводится времени (скорости) поставки.
На рисунке показана схема вариантов поставок грузовых автомобилей, а также запасных частей к ним.
Схема вариантов поставок автомобилей и запчастей
Проанализировав предложения не только официальных представительств производителей грузовых автомобилей, но и посредников, составим таблицу, хаpaктеризующую особенности поставки запчастей в г. Комсомольск-на-Амуре. В таблице в баллах выставлена оценка критерия: 1 - наименьшая, 4 - наибольшая.
Сравнительная хаpaктеристика особенностей поставки запчастей для грузовых автомобилей
Критерий |
КАМАЗ |
Volvo |
Freightliner |
Хино |
Скорость поставки |
3 |
2 |
1 |
4 |
Сложность поставки |
2 |
4 |
3 |
1 |
Стоимость поставки |
2 |
3 |
4 |
1 |
Таким образом, наименьшие сложности возникают при поставке запасных частей для автомобилей Хино, что можно объяснить территориальной близостью Японии к Хабаровскому краю, а также большой распространенностью автомобилей этой марки на Дальнем Востоке. Количество посредников, реализующих запасные части для этих автомобилей значительное, а чтобы получить конкурентные преимущества, компании стараются привлекать клиентов, в том числе и условиями поставки, стараясь доставить запасные части в наименее сжатые сроки и по минимальной цене.
Наибольшие сложности возникают при поставке запасных частей для таких грузовых автомобилей как Freightliner и Volvo. Доставка запчастей для этих автомобилей является длительным процессом, так как расположены производители грузовых машин и комплектующих к ним на предприятиях США и Европейского Союза.
Список литературы
1. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика - М.: Дашков и Ко, 2008. - 412 с.
2. Спецтехника и грузовики - дилеры Дальнего Востока - http//www.etractor.ru.
Статья в формате PDF 106 KB...
03 05 2024 3:27:30
Статья в формате PDF 295 KB...
02 05 2024 21:53:12
Статья в формате PDF 108 KB...
01 05 2024 8:35:37
Статья в формате PDF 264 KB...
30 04 2024 2:31:23
Статья в формате PDF 121 KB...
28 04 2024 5:27:59
Статья в формате PDF 126 KB...
25 04 2024 20:25:13
Статья в формате PDF 138 KB...
24 04 2024 16:49:41
Статья в формате PDF 243 KB...
23 04 2024 6:51:55
Статья в формате PDF 254 KB...
22 04 2024 13:23:52
Статья в формате PDF 321 KB...
20 04 2024 12:45:36
Статья в формате PDF 107 KB...
19 04 2024 16:11:37
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 2:53:43
Статья в формате PDF 120 KB...
16 04 2024 16:55:55
Статья в формате PDF 136 KB...
15 04 2024 2:29:12
Статья в формате PDF 105 KB...
14 04 2024 13:14:54
Статья в формате PDF 265 KB...
12 04 2024 0:49:40
1. Второй закон Ньютона в катастрофе – это неоспоримый факт. 2. Нужно думать, что после такой катастрофы вся классическая физика полетит к черту, вместе с физиками, которые попытаются ее защищать. 3. Ученые физики всех стран попали в капкан, у них дилемма: или они признают теорию Ростовцева, или им грозит скамья подсудимых за ложную науку и обман человечества. 4. Всю классическую физику нужно пересмотреть и поставить на теоретическую основу. ...
11 04 2024 0:51:23
Статья в формате PDF 103 KB...
10 04 2024 8:34:40
Статья в формате PDF 369 KB...
09 04 2024 3:20:17
Статья в формате PDF 298 KB...
08 04 2024 0:34:53
Статья в формате PDF 147 KB...
07 04 2024 7:17:49
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 19:13:33
Статья в формате PDF 132 KB...
05 04 2024 5:13:49
02 04 2024 19:13:26
В обобщенной (негамильтоновой) механике найдены новые уравнения, описывающие физические явления. Рассмотрены системы многомерных линейных дифференциальных уравнений, возникающие из естественных условий на 8 и 16-мерные многообразия над неассоциативными моноидами. Сформулировано несколько теорем и предположений о структуре и общих свойствах интегрируемых негамильтоновых систем вихревого гидродинамического типа. Скорость распространения гравитации u = 7.9904.10 17 см/c. Скорость распространения состояния инерции приблизительно v = 4.8875.10 35 см/c. Масса – очередной флогистон позитивистской физики. Обнаружено несколько листов гравитации. ...
01 04 2024 13:28:27
Статья в формате PDF 142 KB...
31 03 2024 4:51:18
Статья в формате PDF 295 KB...
30 03 2024 11:11:18
Статья в формате PDF 102 KB...
29 03 2024 21:39:40
Статья в формате PDF 245 KB...
28 03 2024 20:23:15
Статья в формате PDF 123 KB...
27 03 2024 4:55:18
Статья в формате PDF 100 KB...
26 03 2024 23:35:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::