ИНТЕГРАЛЫ: КРАТНЫЕ, КРИВОЛИНЕЙНЫЕ И ТРОЙНЫЕ
Одной из хаpaктерных особенностей математики является ее абстpaктность. Вот почему каждое отдельно взятое математическое понятие, начиная с простейшего, усваивается нелегко. И, несмотря на это, математика доступна самому широкому кругу людей. Простота и доходчивость - это одна из особенностей изложения математики. Как раскрыть эту особенность, вызвать к математике интерес по возможности у всех учащихся - дело не простое. И главную роль в этом, конечно, играет педагог. Успех во многом зависит не только от его профессиональной и общей эрудиции, но и от его умения просто, четко и кратко выражать свои мысли.
В процессе преподавания математики на успех может рассчитывать только тот педагог, который увлечен своим предметом, умеет ясно излагать материал на лекции, доходчиво проводить пpaктические занятия. В данном случае большое внимание должно уделяться используемой литературе.
Предлагаемое учебное пособие представляет собой обобщение опыта преподавания авторами высшей математики на нематематических факультетах КБГСА.
Цель учебного пособия - показать в простом изложении как четкость и конкретность, так и доступность для студентов основных понятий раздела высшей математики - кратные и криволинейные интегралы; научить студентов самостоятельно решать задачи.
Материал учебного пособия основан на курсе лекций и пpaктических занятий проводимых авторами для студентов технических специальностей Кабардино-Балкарской государственной сельскохозяйственной академии. В учебное пособие включено шесть тем с разбором многочисленных задач и примеров по интегральному исчислению, а также заданий для самостоятельной работы.
Цель предлагаемого пособия - помочь студентам изучающим математику разобраться с методами интегрального исчисления, приобрести навыки применения этих методов при решении различных прикладных вопросов. А также облегчить работу преподавателя в объяснении представленных тем. Поэтому при подборе задач и методов их решения основное внимание уделялось не на чисто формально математическую форму, а на физический смысл той или иной формулы, на возможность ее применения в будущей работе выпускаемых специалистов той области.
Важной особенностью данного пособия является наличие большого количества задач для самостоятельной работы, что позволяет преподавателю проследить степень усвоения студентами пройденной темы.
Учебное пособие предназначено для студентов младших курсов высших учебных заведений и преподавателей математики на технических специальностях.
Статья в формате PDF 140 KB...
27 04 2024 21:20:47
Статья в формате PDF 367 KB...
26 04 2024 13:53:14
Цитомедины – это биологически активные соединения, продуцируемые органами и тканями, способные влиять на течение физиологических и биохимических процессов в организме для поддержания гомеостаза. Экспериментально выявлено, что пептиды (цитомедины), выделенные из тканей печени и сердца животных, влияют на адгезивные свойства клеток крови – увеличивают количество лейкоцитарно-эритроцитарных (ЛЭА), тромбоцитарнo-эритроцитарных (ТЭА) и лимфоцитарно-тромбоцитарных (ЛТА) агрегатов. Феномен лимфоцитарно-тромбоцитарной адгезии является ярким примером тесной взаимосвязи иммунитета и гемостаза, являющихся составными частями единой интегральной клеточно-гумopaльной системы защиты организма. ...
25 04 2024 21:54:27
Статья в формате PDF 107 KB...
23 04 2024 18:30:52
22 04 2024 14:32:46
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 4:53:27
Статья в формате PDF 226 KB...
19 04 2024 14:43:44
Статья в формате PDF 258 KB...
18 04 2024 12:22:50
Статья в формате PDF 236 KB...
17 04 2024 0:43:49
Статья в формате PDF 189 KB...
16 04 2024 22:33:12
Статья в формате PDF 152 KB...
14 04 2024 13:36:36
Рассмотрены некоторые проблемы идентификации моделей распределения данных, при использовании современного математического аппарата для решения этой задачи. Показано, что использование методов нелинейной оптимизации для идентификации моделей приводит к улучшению результатов идентификации, но одновременно, изменяет формальную постановку задачи. Выделено три группы проблем, связанных с выбором критериев согласия, их критических значений и проверкой адекватности получаемых моделей. Проанализированы возможные подходы к решению этих проблем. ...
13 04 2024 7:59:25
Статья в формате PDF 101 KB...
12 04 2024 23:24:47
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 0:10:14
Статья в формате PDF 102 KB...
09 04 2024 21:12:10
Статья в формате PDF 527 KB...
08 04 2024 23:38:54
В статье представлены актуальные данные о проблеме урогeнитaльного xлaмидиоза. Рассмотрены современные вопросы эпидемиологии, патогенеза и терапии инфекции. ...
07 04 2024 2:19:28
Статья в формате PDF 306 KB...
05 04 2024 7:16:59
Статья в формате PDF 117 KB...
04 04 2024 4:51:49
Статья в формате PDF 127 KB...
03 04 2024 6:38:47
Статья в формате PDF 119 KB...
02 04 2024 1:34:14
Статья в формате PDF 106 KB...
01 04 2024 11:58:34
Статья в формате PDF 133 KB...
31 03 2024 19:12:28
Статья в формате PDF 104 KB...
30 03 2024 10:42:43
Статья в формате PDF 127 KB...
29 03 2024 1:45:52
В работе приведены результаты применения ГИС технологий в различном масштабе для анализа структуры растительности и влияние антропогенной нагрузки на параметры растительного покрова регионов, в целом, и отдельных сообществ Якутии, в частности. Примененные подходы могут быть использованы в различном масштабе для анализа степени антропогенного пресса территорий и анализа растительности. ...
28 03 2024 10:19:16
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 6:23:12
Статья в формате PDF 112 KB...
26 03 2024 13:20:59
Статья в формате PDF 527 KB...
25 03 2024 18:41:28
Статья в формате PDF 112 KB...
24 03 2024 5:50:55
Статья в формате PDF 590 KB...
21 03 2024 9:11:22
20 03 2024 6:23:16
Статья в формате PDF 183 KB...
19 03 2024 22:11:23
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::