МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПОЗИЦИИ ТЕСТОВ ЗАКРЫТОГО ТИПА
Результативность процесса обучения во многом зависит от тщательности разработки методики контроля знаний. В последние годы, особенно в связи с внедрением в систему образования Единого государственного экзамена (ЕГЭ), все больше внимания уделяется тестовой форме контроля знаний.
Одним из нерешенных вопросов композиции тестовых заданий закрытого типа является число предлагаемых вариантов ответа. В частности, по мнению авторов заданий ЕГЭ оптимальным является выбор из четырех вариантов.
Зависимость коэффициента успешности выполнения теста
от числа предлагаемых вариантов ответов
Используя однородные тесты с числом вариантов ответа от 2 до 6, при тестировании учащихся и студентов была установлена корреляция между результатом тестирования и вероятностью случайного ответа. Установлено, что тесты с числом вариантов, равным 5, позволяют наиболее объективно оценить знания и свести к минимуму влияние случайных факторов.
Статья в формате PDF 311 KB...
04 05 2024 16:31:20
Статья в формате PDF 138 KB...
03 05 2024 12:19:11
Статья в формате PDF 322 KB...
02 05 2024 5:25:40
Статья в формате PDF 102 KB...
01 05 2024 11:38:22
В статье рассматривается возможность организации продуктивного, личностно-ориентированного обучения, нацеленного на развитие творческих способностей учащихся, посредством использования межпредметных проектов. ...
29 04 2024 0:11:16
Статья в формате PDF 100 KB...
28 04 2024 20:26:52
Статья в формате PDF 339 KB...
27 04 2024 4:13:15
Статья в формате PDF 112 KB...
26 04 2024 16:27:32
Статья в формате PDF 129 KB...
25 04 2024 10:25:11
Статья в формате PDF 171 KB...
24 04 2024 12:52:29
Статья в формате PDF 104 KB...
23 04 2024 7:31:36
22 04 2024 0:44:31
Статья в формате PDF 221 KB...
21 04 2024 23:57:33
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 17:10:29
Статья в формате PDF 485 KB...
19 04 2024 7:10:19
Статья в формате PDF 114 KB...
18 04 2024 13:15:37
Статья в формате PDF 125 KB...
17 04 2024 0:30:50
Испытан способ стимуляции костномозгового гемопоэза при лечении острой лучевой болезни (ОЛБ) у животных, включающий остеоперфорацию эпифизов трубчатых костей, с использованием высокоинтенсивного инфpaкрасного диодного лазера. После остеоперфорации проводится курс лечения церулоплазмином в суточной дозе 1,5-2,5 мг/кг. Проведенные экспериментальные исследования и наблюдения показывают, что на фоне лазерной остеоперфорации и применения церулоплазмина у собак отмечено интенсивное увеличение содержания в периферической крови эритроцитов, гемоглобина, лейкоцитов, а также концентрации гемоглобина в одном эритроците. Эффективность при лечении острой лучевой болезни составила 100%. ...
16 04 2024 3:23:19
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 2:59:45
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 22:27:33
Статья в формате PDF 122 KB...
12 04 2024 7:31:58
Статья в формате PDF 140 KB...
11 04 2024 3:12:37
Статья в формате PDF 108 KB...
10 04 2024 12:47:51
В этой статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни учащихся сельских школ во внеурочное время путем применения инновационных технологий. ...
09 04 2024 12:52:20
08 04 2024 20:26:43
Обзор состояния кормления и причин падежа молодняка лисиц в ООО «Покровское зверохозяйство» Республики Саха (Якутия) в 2010 г. ...
07 04 2024 18:28:44
Статья в формате PDF 125 KB...
06 04 2024 21:15:13
Статья в формате PDF 110 KB...
04 04 2024 11:28:22
Статья в формате PDF 214 KB...
03 04 2024 12:50:37
Статья в формате PDF 142 KB...
02 04 2024 18:10:34
Статья в формате PDF 118 KB...
31 03 2024 7:49:27
Статья в формате PDF 238 KB...
29 03 2024 8:12:23
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 10:50:34
Статья в формате PDF 100 KB...
27 03 2024 17:18:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::