КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ
В конструкции рудничной вагонетки наиболее аварийным, ответственным и нагруженным является подшипниковый узел колес, так как кроме статической нагрузки от массы кузова и груза воспринимает динамические вертикальные и горизонтальные нагрузки со стороны рельсового пути (стыки, закругления, стрелочные переводы, съезды) и груза (во время загрузки и трaнcпортировки).
На состояние подшипникового узла оказывает существенное влияние условия эксплуатации (обводненность и загрязненность выработки, запыленность и температурные изменения воздуха), а так же технологический процесс взаимодействия вагонетки с сопрягаемым оборудованием (толкателем, стопорами, разгрузочным устройством, опрокидывателем и т.д.). Срок службы колесной пары вместо 2-3 лет по плану составляет 0,5-1,0 года. Изменение технического состояния подшипниковых узлов сопровождается повышением сопротивления движению колеса, что приводит к увеличению нагрузок на тяговые двигатели локомотива, кулаки толкателей, кузов, раму, буфера и сцепки вагонеток и локомотива. Несвоевременное выявление изменения сопротивления движению вагонетки приводит к быстрому износу подшипникового узла, его разрушению, снижению срока службы всей колесной пары и в ряде случаев привести к аварии.
С целью повышения срока службы и надежности шахтного подвижного состава была разработана система технической диагностики ходовой части вагонетки. Основу разработки данной системы составляет тензометрическое звено, реагирующее на изменение момента сопротивления движению колесной пары при перемещении кА контрольном участке, связанное через усилитель с осциллографом и регистрирующим непрерывный процесс устройством, которое позволяет за короткий промежуток времени выбpaковывать вагонетки (секции) с отклонениями измеряемого параметра от заданного диапазона, после чего проводится отметка выбpaкованного объекта, контрольная разработка для обнаружения дефекта и устранение неисправности.
Статья в формате PDF 131 KB...
29 04 2024 23:43:34
Статья в формате PDF 124 KB...
28 04 2024 23:36:20
Статья в формате PDF 119 KB...
27 04 2024 15:15:39
Статья в формате PDF 121 KB...
25 04 2024 16:34:56
Статья в формате PDF 132 KB...
24 04 2024 9:26:36
23 04 2024 7:56:49
Статья в формате PDF 138 KB...
22 04 2024 13:44:14
Статья в формате PDF 125 KB...
21 04 2024 8:53:12
Статья в формате PDF 253 KB...
20 04 2024 6:30:10
Статья в формате PDF 450 KB...
19 04 2024 7:24:57
Статья в формате PDF 149 KB...
18 04 2024 12:33:20
Статья в формате PDF 142 KB...
16 04 2024 0:52:32
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 23:44:39
Статья в формате PDF 150 KB...
13 04 2024 3:39:51
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 3:16:44
В течение продолжительного времени проводились триботехнические испытания различных термодиффузионных покрытий на изнашивание при трении скольжения. Они позволили сделать ряд принципиальных обобщений по взаимообусловленности структурного состояния покрытий и кинетики процессов износа. В результате моделирования фрикционных процессов широкого класса материалов было получено эмпирическое уравнение для коэффициента трения, отражающее параметрическое влияние свойств материала покрытий, реологию поверхностного трения и свойство смaзoчного материала. ...
11 04 2024 19:26:44
Статья в формате PDF 300 KB...
10 04 2024 4:54:13
Статья в формате PDF 100 KB...
08 04 2024 21:38:54
Статья в формате PDF 244 KB...
07 04 2024 12:31:18
Статья в формате PDF 121 KB...
06 04 2024 1:35:12
Статья в формате PDF 112 KB...
05 04 2024 5:57:41
Статья в формате PDF 128 KB...
04 04 2024 13:48:59
Статья в формате PDF 253 KB...
03 04 2024 18:56:46
Статья в формате PDF 128 KB...
02 04 2024 12:37:54
Статья в формате PDF 304 KB...
01 04 2024 1:53:49
Статья в формате PDF 106 KB...
31 03 2024 2:25:47
Статья в формате PDF 116 KB...
30 03 2024 4:48:53
29 03 2024 15:34:24
Статья в формате PDF 143 KB...
28 03 2024 13:26:13
Статья в формате PDF 260 KB...
27 03 2024 22:38:25
Статья в формате PDF 227 KB...
25 03 2024 19:42:59
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 18:50:26
Статья в формате PDF 115 KB...
23 03 2024 16:11:49
Статья в формате PDF 100 KB...
22 03 2024 10:31:12
Статья в формате PDF 113 KB...
21 03 2024 22:32:18
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::