О ПРИМЕНЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Суть информационных технологий составляют методы и средства формирования и поддержания информационных потоков в системах управления любыми объектами, в том числе предприятиями индустрии гостеприимства. По функциональному признаку компьютерные системы в турфирмах подразделяются на три класса: 1) основные технологические системы, реализующие выполнение заказов клиентов. В этих системах оператор действует за счет доступа к главным компьютерным системам резервирования; 2) вспомогательные системы, автоматизирующие служебные функции турфирм по формированию документов - счетов, ваучеров, билетов и путеводителей, а также взаиморасчеты с главными компьютерными и трaнcпортными системами; 3) системы управления (информационно-советующие системы), актуализирующие данные о деятельности фирм и предоставляющие руководителям информацию для принятия решений
Использование Интернет - технологий в туристическом бизнесе можно выделить в следующих направлениях: использование виртуального прострaнcтва для продвижения на рынке своих услуг.
В результате изучения большого числа Web-сайтов по туристическим ресурсам можно предложить следующие критерии содержания сайтов.
1. Домашняя страница должна иметь привлекательный внешний вид. Она должна указывать на содержание сайта.
2. Информация на страницах сайта должна регулярно обновляться.
3. Структура страниц сайта была должна быть понятной, а информация интересной.
4. Должны быть созданы условия, дабы, пользователь мог убедиться, что на сайте имеется нужная ему информация, и быстро найти ее.
5. Сайты должны по возможности быть интеpaктивными;
6. Сайты должны иметь доступную систему навигации и поиска информации (например, эффективную систему индексов, прямой выход с каждой страницы сайта на домашнюю страницу, систему поиска, электронную почту, фотогалерею).
Статья в формате PDF 311 KB...
25 04 2024 15:59:47
Статья в формате PDF 133 KB...
24 04 2024 13:11:27
Статья в формате PDF 131 KB...
23 04 2024 14:52:33
Статья в формате PDF 155 KB...
22 04 2024 13:41:54
Исследована активность трaнcфераз в митохондриях различных органов трех линий свиней породы СМ-1 новосибирской селекции. Определена активность аспартат-аминотрaнcферазы, аланин-аминотрaнcферазы в митохондриях, супернатанте скелетных мышц, сердца и печени животных. В результате эксперимента установлено, что по активности трaнcфераз в митохондриях лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. ...
21 04 2024 16:45:19
Статья в формате PDF 115 KB...
20 04 2024 20:10:36
Статья в формате PDF 132 KB...
19 04 2024 6:30:29
Статья в формате PDF 131 KB...
18 04 2024 12:41:55
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 20:23:15
Статья в формате PDF 284 KB...
16 04 2024 23:44:41
Статья в формате PDF 105 KB...
15 04 2024 17:34:30
После деполяризации возбудимой мембраны изолированных нервных волокон и целого нерва постоянным током подпороговой силы регистрируется постэлектротоническая деполяризация, представляющая собой медленное восстановление поляризации к исходному уровню. Постэлектротоническая деполяризация у одиночных перехватов Ранвье и изолированного нерва обнаруживается не только в исходном состоянии, но и при полном блокировании натриевых каналов. Амплитуда и длительность постэлектротонической деполяризации целого нерва при подпороговой деполяризации увеличиваются пропорционально длительности приложенной деполяризации: после пропускания катодического тока продолжительностью 1 мс составили 0.093±0.004 мВ и 7.123±0.576 мс, после деполяризации длительностью 5 мс – 0.189±0.005 мВ и 23.212±1.186 мс, а после деполяризации длительностью 10 мс 0.220±0.011 мВ и 68.721±3.389 мс соответственно. При пропускании через нерв серии катэлектротонических потенциалов происходит суммация постэлектротонической деполяризации. На основании того, что постэлектротоническая деполяризация обнаруживается не только в исходном состоянии, но и при полном блокировании натриевых каналов, в качестве наиболее вероятного фактора, обусловливающего генерацию постэлектротонической деполяризации, рассматривается выход ионов калия. ...
14 04 2024 9:17:46
Статья в формате PDF 121 KB...
12 04 2024 3:21:14
Статья в формате PDF 240 KB...
11 04 2024 13:22:16
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова. ...
10 04 2024 9:17:42
09 04 2024 23:38:18
Статья в формате PDF 105 KB...
08 04 2024 12:57:51
Статья в формате PDF 124 KB...
07 04 2024 10:49:52
Статья в формате PDF 251 KB...
06 04 2024 23:22:57
Статья в формате PDF 108 KB...
05 04 2024 19:18:40
Статья в формате PDF 286 KB...
04 04 2024 21:27:21
Статья в формате PDF 183 KB...
03 04 2024 9:10:18
Статья в формате PDF 204 KB...
02 04 2024 23:14:54
Статья в формате PDF 119 KB...
01 04 2024 23:21:58
Статья в формате PDF 129 KB...
31 03 2024 22:20:39
Статья в формате PDF 162 KB...
30 03 2024 5:10:44
Статья в формате PDF 285 KB...
29 03 2024 14:17:28
Статья в формате PDF 106 KB...
28 03 2024 13:50:45
Статья в формате PDF 450 KB...
27 03 2024 15:43:29
Статья в формате PDF 308 KB...
26 03 2024 8:29:47
Статья в формате PDF 124 KB...
25 03 2024 19:46:16
Статья в формате PDF 348 KB...
24 03 2024 5:23:28
Статья в формате PDF 186 KB...
23 03 2024 18:27:29
Статья в формате PDF 110 KB...
22 03 2024 7:49:49
Статья в формате PDF 102 KB...
21 03 2024 19:56:34
Статья в формате PDF 139 KB...
19 03 2024 17:55:18
Статья в формате PDF 113 KB...
18 03 2024 15:38:25
Статья в формате PDF 115 KB...
17 03 2024 23:24:40
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::