ПЕРЕВОЗКА ПРОДУКЦИИ ОАО «АМУРМЕТАЛЛ» В СТРАНЫ АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА
ОАО «Амурметалл» - единственный на Дальнем Востоке металлургический завод, производящий сталь с использованием электросталеплавильной технологии с дальнейшим переделом в сортовой и листовой прокат. Производственные мощности металлургического комплекса дают сегодня возможность производить более 800 тысяч тонн жидкой стали в год. ОАО «Амурметалл» сегодня - это современное, динамично развивающееся предприятие, которое вобрало в себя лучшие традиции амурских металлургов и последние технологические достижения металлургической отрасли. Прогрессивная стратегия предприятия, направленная на постоянное обновление и рост производства, выгодное географическое положение и развитая инфраструктура обеспечивает заводу устойчивую позицию, создают конкурентные преимущества на рынке металлопродукции Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Более половины выпускаемой продукции предприятия отгружается на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Тайвань, Филиппины, Южная Корея, Вьетнам, Таиланд, Япония, Северная Корея, Монголия. На сегодняшний день существенными покупателями продукции предприятия в виде слябового листового металла являются Вьетнам и Таиланд.
Основными посредниками ОАО «Амурметалл» при работе на внешних рынках являются крупные международные компании-трейдеры: Voest Alpine Intertrading AG (37%), Stemcor (59%)
и Acmer (4%).
В страны АТР перевозка прямоугольных непрерывнолитых заготовок (слябов), осуществляется железнодорожным трaнcпортом по Tрaнcсибирской магистрали до морского торгового порта Владивосток с последующей перевозкой морем до порта назначения. Металлопродукция является традиционным грузопотоком Владивостокского морского торгового порта (ВМТП). Наличие современных портальных кранов грузоподъемностью до 100 тонн, передовых технологий и перегрузочного оборудования позволяет переpaбатывать металлопродукцию самой широкой номенклатуры. ОАО «Амурметалл» перевозит свою экспортную продукцию по данному маршруту по уже отработанной схеме.
Но решения, принятые в конце января 2012 года, принесли значительные изменения в существующую схему и были приняты, прежде всего, с целью развития экономики Хабаровского края. Перевозка черных металлов возобновляется в направлении Ванинского морского порта на участке Комсомольск - Ванино Дальневосточной железной дороги (ДВЖД). Как сообщает пресс-служба магистрали, такое решение было принято в ходе совместного совещания между представителями ДВЖД, ОАО «Амурметалл» и ОАО «Ванинский морской торговый порт». Аналогично порту Владивосток, порт Ванино также имеет значительный опыт по работе с металлогрузами.
Перевозки на данном направлении будут происходить по особым условиям, гарантирующим обратную загрузку полувагонов, так как Дальневосточная железная дорога заинтересована в увеличении объема сдвоенных операций. Железной дорогой по Северному широтному ходу в направлении Ванинского порта будет перевозиться экспортная продукция ОАО «Амурметалл», а в обратном направлении - традиционный груз порта Ванино - глинозем. Предполагается эффективное использование вагонов по схеме «выгрузка-погрузка», что позволит значительно сократить подачу дополнительного порожнего подвижного состава под погрузку глинозема и снизить нагрузку на инфраструктуру ОАО «РЖД» на грузонапряженном направлении участка железной дороги Комсомольск - Ванино. По данной схеме перевозки черных металлов на экспорт должны начаться с февраля 2012 года.
В работе рассмотрены особенности перевозки листового слябового металла на экспорт в страны АТР по уже отработанной схеме, а также по варианту через порт Ванино, проведена экономическая оценка перевозок по двум вариантам.
Список литературы
1. Сайт ОАО «Амурметалл» - http://www.amurmetal.ru.
2. Архив новостей - http://www.portnews.ru.
Статья в формате PDF 111 KB...
26 04 2024 5:51:16
Статья в формате PDF 244 KB...
24 04 2024 5:21:55
Статья в формате PDF 148 KB...
23 04 2024 16:58:36
Статья в формате PDF 259 KB...
22 04 2024 9:28:28
Статья в формате PDF 220 KB...
21 04 2024 21:41:25
Статья в формате PDF 249 KB...
20 04 2024 19:17:20
Статья в формате PDF 297 KB...
18 04 2024 15:45:28
Статья в формате PDF 107 KB...
17 04 2024 6:24:32
Статья в формате PDF 127 KB...
16 04 2024 5:50:32
Статья в формате PDF 118 KB...
15 04 2024 17:39:51
Статья в формате PDF 285 KB...
14 04 2024 7:34:27
Статья в формате PDF 476 KB...
12 04 2024 2:48:32
Статья в формате PDF 116 KB...
11 04 2024 2:52:40
Статья в формате PDF 129 KB...
10 04 2024 15:27:58
Статья в формате PDF 104 KB...
09 04 2024 18:59:37
Статья в формате PDF 112 KB...
08 04 2024 6:31:44
Статья в формате PDF 245 KB...
06 04 2024 6:29:17
Статья в формате PDF 265 KB...
04 04 2024 11:19:34
Статья в формате PDF 267 KB...
03 04 2024 9:56:37
Статья в формате PDF 118 KB...
02 04 2024 13:38:39
01 04 2024 1:40:25
Статья в формате PDF 125 KB...
31 03 2024 1:50:32
30 03 2024 5:22:11
Статья в формате PDF 111 KB...
29 03 2024 5:25:14
Статья в формате PDF 125 KB...
28 03 2024 6:37:35
Статья в формате PDF 146 KB...
27 03 2024 6:45:21
Статья в формате PDF 109 KB...
26 03 2024 20:46:57
Исследовано водно- и спирто-щелочное расщепление 1,4-бис (диметилэтил-, диэтилметил и диметилфенацил)-2,3-дибромбут-2-ениленаммоний дигалоген-идов. Показано, что в отличие от их триметильного аналога, во всех случаях расщепление протекает в довольно жестких условиях (высокие температуры, избыток щелочи), с образованием сложной смеси продуктов. ...
25 03 2024 10:26:47
Статья в формате PDF 147 KB...
24 03 2024 5:26:20
Статья в формате PDF 105 KB...
23 03 2024 22:41:41
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 8:52:46
Статья в формате PDF 303 KB...
21 03 2024 4:58:35
Аграрная реформа высветила многие проблемы, носящие хаpaктер долговременного действия на экономику России и, в частности, на ее агропромышленный комплекс, от успешного развития которого зависит продовольственная безопасность страны и жизненный уровень населения. К их числу относится и проблема земельных отношений. ...
20 03 2024 11:38:45
Статья в формате PDF 263 KB...
19 03 2024 12:46:13
Статья в формате PDF 116 KB...
18 03 2024 7:11:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::