ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ
За последние полвека появились две потенциально великие идеи, каждая из которых обладает большим значением для наших взаимоотношений с окружающим миром. Одна из них - это идея о том, что мир претерпевает информационную революцию. Другая - о том, что «зеленая революция» нужна для того, чтобы справится с всевозрастающей угрозой окружающей среде. Очевидно, необходимо, чтобы эти две великие идеи сближались. Развитие информационной экологии может изменить мышление в области социальных и экономических воздействий на компьютерные и коммуникационные технологии, так как увеличивается взаимосвязь между информационной экологией и применением компьютерных и коммуникационных технологий в области окружающей cреды. Информационная экология рассматривается в совокупности с темами по: качеству информации; управлению информацией; продуктам информации; оценке информационных служб; информационной ценности; информационным нуждам; ответственности. При несоответствии между планируемым и реальным использованием информации, происходят неполадки в области информационной экологии. В связи с этим предлагается развивать информационные стандарты, чтобы различать связи между информацией, пользователями информацией и использованием информации. Распространение информации может контролироваться при наблюдении за такими 6-ю свойствами информации, как предмет, охват, измерение, время, источник, качество информации. При этом принципы экологии можно использовать для привлечения внимания к потенциалу экологического мышления, делая акцент на взаимосвязь подсистем в информационном прострaнcтве. Проблемы информационной экологии возникают в обществах, насыщенных информацией, а также во взаимодействии с обществами, малонасыщенными информацией. Подчеркивается, что мерой экологического качества информации могут быть её социальный хаpaктер, лингвистические и исторический аспекты. Эти аспекты могут способствовать пониманию концепции информационного загрязнения. Таким образом, информационная экология - это наука, изучающая закономерности влияния информации на формирование и функционирование человека, человеческих сообществ и человечества в целом, на индивидуальные и общественные взаимоотношения с окружающей информационной средой, а также межличностные и межгрупповые информационные взаимодействия. Основные закономерности информационной экологии - связи и взаимозависимости структурных феноменов и функциональных явлений, касающихся информации и процессов формирования и функционирования интеллектуальных систем, взаимоотношений между ними и с окружающей средой.
28 04 2024 19:47:40
Статья в формате PDF 271 KB...
27 04 2024 9:29:35
Статья в формате PDF 109 KB...
26 04 2024 18:40:22
Статья в формате PDF 193 KB...
24 04 2024 4:40:44
Статья в формате PDF 112 KB...
23 04 2024 23:13:43
Статья в формате PDF 105 KB...
22 04 2024 6:52:47
Статья в формате PDF 119 KB...
21 04 2024 22:46:34
Статья в формате PDF 153 KB...
19 04 2024 14:18:38
В эксперименте в сравнительном плане, изучено влияние радиационного облучения, ртутной интоксикации и гипотиреоза на систему иммунитета, на активность ферментов обмена пуриновых нуклеотидов: 5’-нуклеотидазы, АМФ-дезаминазы и аденозиндезаминазы, на активность ферментов антиоксидантной системы: супероксиддисмутазы (СОД), глутатионпероксидазы (ГПО), глутатионредуктазы в ткани печени, почек и в сыворотке крови. Установлены значительные сходства в механизме клеточных и метаболических эффектов радиации, гипотиреоза, ртутной интоксикации. Независимо от ткани и воздействующего на организм фактора (радиация, гипотиреоз, ртутная интоксикация) имеет место однотипные изменения активности супероксиддисмутазы, глутатионпероксидазы и глутатионредуктазы, что свидетельствует о том, что указанные воздействия являются стрессорными. Изменения в иммунной системе, обнаруженные при ионизирующем излучении, пpaктически однотипны изменениям иммунитета при гипотиреозе. При ртутной интоксикации в отличие от гипотиреоза и радиации имеет место снижение уровня В-лимфоцитов, что в какой-то мере объясняется особенностями эффектов ртутной интоксикации на систему иммунитета и ферменты метаболизма пуриновых нуклеотидов. В определенной степени эти различия можно объяснить разной степенью становления защитных механизмов и степенью целостности регуляторной функции адрено-тиреоидной системы. ...
18 04 2024 20:22:21
Статья в формате PDF 124 KB...
17 04 2024 18:50:20
Статья в формате PDF 173 KB...
16 04 2024 8:25:11
Статья в формате PDF 168 KB...
15 04 2024 22:34:24
Статья в формате PDF 118 KB...
14 04 2024 15:52:20
Статья в формате PDF 276 KB...
13 04 2024 9:49:20
Статья в формате PDF 111 KB...
08 04 2024 18:14:30
Статья в формате PDF 176 KB...
07 04 2024 10:38:37
Статья в формате PDF 128 KB...
05 04 2024 18:26:56
Статья в формате PDF 106 KB...
04 04 2024 3:45:11
Статья в формате PDF 113 KB...
03 04 2024 6:28:59
Статья в формате PDF 112 KB...
02 04 2024 7:55:54
Статья в формате PDF 254 KB...
01 04 2024 12:11:54
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой. ...
31 03 2024 2:35:31
Статья в формате PDF 102 KB...
30 03 2024 21:59:50
Статья в формате PDF 164 KB...
29 03 2024 21:37:23
Статья в формате PDF 284 KB...
28 03 2024 13:23:15
Статья в формате PDF 258 KB...
27 03 2024 14:44:49
Статья в формате PDF 254 KB...
26 03 2024 18:39:18
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 17:11:46
Статья в формате PDF 129 KB...
24 03 2024 18:47:58
Статья в формате PDF 104 KB...
23 03 2024 19:54:30
Статья в формате PDF 140 KB...
22 03 2024 21:29:13
Статья в формате PDF 209 KB...
21 03 2024 10:31:57
Статья в формате PDF 104 KB...
20 03 2024 11:19:52
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::